И так что должна уметь CRM если идет речь о агентстве недвижимости?
Я распишу мое идеальное виденье как должно все работать и оно субъективное. Что и является и плюсом в разработки CRM на базе Битрикс 24 вы можете убрать не нужный функционал или доработать его под свои потребности и задачи.
Естественно это организация работы внутри компании, взаимодействие между отделами, автоматизация, задачи, бизнес-процессы, коммуникация, синхронизация с внешними ресурсами, ip-телефония в связке с SIM картами агентов, полноценная CRM с воронкой продаж, CRM-маркетинг, работа с социальными сетями и еще много чего - это функционал Битрикс24. Не мало важный фактор это работа с базой объектов, заявками, клиентами, подборками, "шахматками", презентациями и при этом все связано с корпоративным порталом.
И так в этой статье разберем основной инструмент CRM и начнем с самого основного с базы объектов недвижимости. Каждому агенту нужно сориентироваться как можно быстрее, подобрать объект и презентовать его клиенту, чаще всего это занимает основную часть работы агента, значит необходим удобный фильтр и сортировка внутри базы, не мало важный фактор это сама база в идеале это симбиоз нескольких баз таких как: предложения от застройщиков, внутренняя база объектов агентства, объекты с площадок от собственников.
Основные требования к базе недвижимости:
-Ручное добавление, редактирование и удаление объектов недвижимости в базе объектов.
-Проверка объекта при вводе на дубль. Если объект уже присутствует в базе, то система укажет какой объект и кто ответственный.
- Интуитивно понятный фильтр по базе объектов.
- Привязка объекта к карте (по координатам или кадастровому номеру)
- Связка объекта с клиентами CRM (Контакт, Сделка)
- Работа с объектом по воронке продаж из сущности сделка (CRM).
- Передача статусов сделки. Блокировка объекта, если он находится на задатке.
- Привязка документов по объекту (Акт осмотра, договор и др.).
- Формирование презентации объекта, подборок для покупателя (*.pdf) для последующей отправки клиенту на почту или телефон.
- Выгрузка объектов на корпоративный сайт агентства недвижимости и на тематические площадки объявлений (Домклик, Яндекс недвижимость, Циан, Домофонд и др.)
- Подборки объектов и связь с заявками на покупку (Лидами) сохраняя историю.
Примеры нашего приложения:
Интеграция СРМ для агентств недвижимости 8-989-833-833-2
Подробнее на сайте realt.ugpromedia.ru