Найти в Дзене
CRM как инструмент повышения эффективности агентства недвижимости
Рано или поздно перед каждым руководителем агентства встает вопрос: как повысить эффективность компании в целом, благодаря оцифровки бизнес процессов? На сегодня каких-то готовых #CRM, закрывающих все потребности на 100%, нет. А разработка своего решения требует квалифицированных технических кадров, как исполнения (написания кода) так и управления (написания технического задания, тестирования и т.п.) и, в целом, вся затея может затянуться и оказаться очень дорогой. Наша команда разработала универсальный...
3 года назад
Новые возможности CRM для агентств недвижимости
Мы изучили часто используемые функции CRM, то, чего так не хватало текущим пользователям, и подготовили важные обновления. Первое, о чeм мы хотим рассказать - это о переходе нашей платформы на более современный код (Vue js). Теперь наше приложение работает еще быстрее, а процесс авторизации (открытия приложения) стал еще проще. Мобильное приложение, новый функционал подборок, возможность делиться объектом по ссылке и многое другое. А теперь рассмотрим каждое изменение подробней. Редактирование объектов недвижимости Мы переработали интерфейс и весь "бэкэнд" для ускорения работы приложения...
4 года назад
ATRealt - отраслевое решение для агентств недвижимости, расширяющее функционал Битрикс24.
Это случилось! Мы разработали и разместили в маркетплейс наше новое приложение для Бирикс24. АТRealt - это отраслевое решение для агентств недвижимости, дополнение к существующим инструментам Битрикс24 расширяющие возможности работы с объектами недвижимости. и многое другое. Видео инструкция как установить приложение Ссылка на сайт https://atrealt...
4 года назад
Чем полезна CRM для застройщиков на Битрикс 24?
И так, для чего же нужна CRM в компании застройщика? Разберем основной функционал и как можно увеличить продажи благодаря использованию инструментов CRM. Многие собственники компаний не понимают для чего им CRM и зачем отслеживать эффективность отдела продаж, понимания KPI рекламных каналов и т .д. Начнем сразу с главного инструмента "Контакт центр" - фиксирует все входящие и исходящие обращения в компанию. Телефония Фиксация всех входящих и исходящих звонков в CRM с записью разговоров Открытые линии Возможность подключения ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс...
4 года назад
Теперь весь функционал Битрикс24 доступен для агентств недвижимости
Лучшее отраслевое решение для профессиональных участников рынка недвижимости AT Realt + Битрикс24 (МОДУЛЬ [AT Realt] ДЛЯ БИТРИКС24 (ОБЛАКО ИЛИ КОРОБКА)) • База объектов недвижимости. Востребованный функционал у всех компаний. Является основой без которой не обходится работа компаний. • База заявок (на покупку). Данный модуль позволяет фиксировать обращения со стороны покупателей. Автоматически совершать встречные подборки, т.е. если есть заявка на покупку, то система автоматически подбирает подходящие объекты из базы...
267 читали · 5 лет назад
Переводите сотрудников на удаленную работу без потерь в бизнесе
Единое онлайн-пространство для дистанционной работы Сегодня перед бизнесом встал вопрос, как продолжать эффективно работать в новых условиях, связанных с распространением коронавируса. Мы очень надеемся, что эпидемия скоро будет остановлена, но на данный момент лучшее решение — перевод сотрудников на работу из дома.  Не у всех компаний есть план действий, как правильно организовать эффективную удаленную работу. В нашем сервисе есть инструменты, которые позволят сделать переход комфортным, сохранить скорость рабочих коммуникаций и не потерять контроль...
5 лет назад
CRM для застройщиков на Битрикс24
Очень часто сталкиваюсь с задачей по автоматизации отдела продаж застройщика. Давайте же разберём, чем Битрикс 24 может быть полезен строительной компании и как CRM поможет увеличить продажи. Основными инструментами являются: - Интеграция телефонии - Настройка воронок продаж и движения лида - Структура хранения товарного запаса квартир - Выгрузка товарного запаса на сайты (такие как: Авито, ДомКлик, Циан и др.) - Личный кабинет партнеров (агентств недвижимости) - Автоматические задачи на различных этапах работы с клиентом - Уведомления клиентов СМС о встречах, подписаниях договоров и тд...
220 читали · 5 лет назад
Что такое лид и как с ним работать в CRM?
И так самый задаваемый вопрос у тех кто ранее не работал с CRM, "Что такое "ЛИД" и что с ним делать?" Лид - это самый-самый «холодный контакт», зацепка, которая может стать клиентом, а может и не стать. Это может быть email, номер телефона, даже какое-то событие - всё, что может послужить источником для ваших менеджеров по продажам; все, за что можно «зацепиться», чтобы в будущем получить клиента. Учет лидов в CRM важен для анализа продаж. То, как лиды конвертируются в реальных клиентов, показывает,...
281 читали · 5 лет назад
Все новинки осенней презентации «Битрикс24»
Поговорим о 5 главных инсайтов с партнёрской конференции «1С-Битрикс» из технопарка «Сколково». Компания «Битрикс24» много работала последние полгода и и сделали действительно важное обновление. За это время в «Битрикс24» появились: встроенная сквозная аналитика, Центр Продаж, голосовое управление, новый профиль сотрудника, CRM-аналитика, Туннели Продаж. 4 октября состоялась презентация релиза «Битрикс24.Бостон». Мы решили написать о об этом по подробнее, особенно полезно об обновлении знать пользователем или тех, кто в процессе выбора CRM...
216 читали · 5 лет назад
Туннели продаж: новое в Битрикс24
Современный бизнес всё чаще работает с несколькими направлениями - например, строительство домов и внутренняя отделка. Или продажа техники и её установка, обобщенно говоря это продажа и дополнительная продажа. У каждого направления свои стадии, свои принципы работы и цели. Туннели продаж в Битрикс24 позволяют легко контролировать воронки продаж и настраивать связи между ними. Дополнительная продажа или мультипродажа, или продажа сразу нескольких товаров или услуг одному покупателю совершается, когда покупатель находится в приподнятом настроении после покупки основного товара...
367 читали · 5 лет назад
Что такое сквозная аналитика?
Сквозная аналитика помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег. Какое место этот инструмент занимает в работе CRM? Пять инструментов CRM Современная CRM - это не просто работа с лидами и сделками, это целый набор связанных элементов...
145 читали · 5 лет назад
CRM для агентств по недвижимости. Что она должна уметь?
И так что должна уметь CRM если идет речь о агентстве недвижимости? Я распишу мое идеальное виденье как должно все работать и оно субъективное, что и является и плюсом в разработки СРМ на базе Битрикс 24 вы можете убрать не нужный функционал или доработать его под свои потребности и задачи...
595 читали · 5 лет назад