Просматривая на досуге портал «Авито» автомобильный раздел я наткнулся на весьма интересный экземпляр. О нем в этой статье я и расскажу.
Механики одного из оборонных предприятий Краснодарского края сумели объединить кузов от ГАЗ 66 и БТР 70. Из механо- сборочного цеха вышел на мой взгляд красивый и аутентичный автомобиль. Автомобиль по сути полноприводный вездеход, совместивший в себе высокую проходимость и неубиваемость, присущие военной технике. Автомобиль предназначен для ведения охоты и рыбалки как на суше, так и на воде.
Основой автомобиля послужило модифицированное шасси от БТР 70. С него была удалена броня. Это позволило установить кабину от ГАЗ 66 и соорудить самодельный пассажирский отсек. Кроме того, в целом, была облегчена конструкция.
Автомобиль унаследовал от броне транспортёра независимую торсионную подвеску всех колес, подкачку колес, две раздатки, лебедку с тяговым усилием в 16 тонн, плоское, без выступающих агрегатов дно, и дорожный просвет в пол метра. Впечатляет!
Жилой модуль расположен сразу за кабиной и совмещен с ней в единое жилое пространство. В салоне с комфортом могут разместиться 6 человек. Для каждого есть место для ночлега и в целом автомобиль годится для недолгого проживания в нем. В автомобиле установлена газовая плита, кухонный блок с раковиной. За отопление салона отвечает Вебасто. Про способ охлаждения в летний зной информации не нашел. Но было бы логично разместить в машине и кондей. Места для этого вполне хватает.
Данный вездеход оснащается дизельной силовой установкой мощностью в 160 л/с, якобы от БРДМ 2. Марка двигателя ММЗ Д245.30. С таким шасси и двигателем авто может разгоняться по гладкой дороге до 60 км/ч. Потребление дизеля в таком режиме движения не превышает 15 л на 100 км, что я считаю вполне Гуд. Прокормить такую махину на топливе не разоришься.
Этот автомобиль прошел сертификацию и зарегистрирован в Гостехнадзоре как спец техника. А это значит, что для управления им на дорогах общего пользования нужно водительское удостоверение Тракториста!
Данный автомобиль уникальный и единственный в своем роде. Как я уже говорил, он продается на Авито в Краснодарском крае за 2 млн
Эта машина меня не только удивила, но и оставила несколько вопросов. Во первых, когда я служил в армии у нас в части были машины БРДМ. Своим корпусом эта машина как раз её и напоминает, но никак не БТР 70. Кроме того, машина заявлена как плавающая. Но где в её задней части тогда водометы?! Да, машина, если она хорошо подготовлена и сконструирована, в силу унаследованных качеств от донора, может не утонуть. Но в то, что она может самостоятельно плавать, мне верится с трудом.
В целом данный автомобиль стоит внимания. И учитывая то обстоятельство, что броневиков БРДМ, грузовиков ГАЗ 66 в нашей стране на складах пылится огромное количество, оборонное предприятие вполне могло бы запустить мелко серийное производство.