И как на радость щука пошла косяками.
Жирный приосанился, только знай удочкой помахивает. Ловили примерно часа два.
Смотрю, жирдяю ихнему главному больше всех везёт: щук натаскал полный садок. Ну, думаю, нормалёк — главный доволен, прогулка удалась!
Не обошлось, конечно, без небольших заминочек: ловля идёт, в тубзик хочется, а времени к берегу пристать нету. Ну, договорились, что девки будут в каюте в канистру с воронкой ходить по очереди, а мужики по простому, как велит природа: прямо с борта, отвернувшись от публики.
Подошёл черед главному оправиться. Зыркнул он грозно на главбуха своего тощего, тот девок разогнал, развернул. Отложил барон палку свою, расчехлил комбез, достал прибор, пристроился уютно на бортике и давай рыб поить. Да долго так, с чувством!
А стоим, как на грех в узенькой протоке, где две лодки еле-еле разойдутся. Там обычно никого окромя меня не бывает — место больно заповедное.
Но предчувствие надвигающейся беды захлестнуло меня крепче сэма ядрёного... И точно: слышу приближается кто-то, да не по детски так валит с ветерком! Чую, писец, к нам идёт. А уйти в сторону нету никакой возможности.
Кричу любителям:
- А ну держись, кто может! Ща накроет!!
Из-за поворота стремительно вылетел мощный браконьерский катер с двумя движками и пронёсся в непосредственной близости от нашего правого борта, аккурат, где вольготно на своих худых кривых ножках разместился рекламный барон.
Понимаю, что щас произойдет, но смотрю разворачивающийся остросюжетный короткометражный фильм с неподдельным интересом кинокритика.
Поднявшаяся от катера волна мощно ударила в наш борт, устроив посудине настоящую качку.
Основной удар пришёлся как раз на толстяка, так как он в силу своей общей беспечности или наоборот, основательности служебного положения пренебрёг моим предупреждением, не обеспечил свою безопасность, держась только за собственный стоп-кран, и его жирное тело, придя в резонанс с волновыми колебательными движениями лодки, начало стремительно терять точку опоры.
Какие-то замедленные секунды он судорожно пытался ловить равновесие, размахивая граблями и помахивая кочерыжкой.
Но, всё же закон всемирного тяготения победил, и он как был со своей венской сосиской наперевес — так и гикнулся на пол.
Дальше события ускорились.
Барахтается главный на дне лодки, встать не может — кругом живот да ноги. Ссальник вращается бесконтрольно как поливалка газонная, забрызгивая все четыре стороны. Вот такой, блин, криатифф!! Девки визжат, смущаются, хотя и глядят все в оба глаза.
Ну а потом понеслась нифиговая такая тема. Гоп, гоп, чидагоп, а я танцую... Труба просто, что началось.
Набежали подчинённые, в лице главбуха, подняли ентого газонокосильщика. Тот, несколько не в себе, очень ужасно крыл бесконтрольный вылов рыбы и разных там распоясавшихся браконьеров. А заодно и все компании, экономящие на рекламе.
- Я, - кричит, - всех их, блин, в расход, в рот мне ноги!
А главбух, чёрт тощий, исподтишка поддакивает, мол, давай, братишечка, дорогой начальник, крой их, дъяволов по башкам!
Ну, кое-как все успокоились, привели шэфа в чувства, отряхнули, заправили штаны. Собрались снова в круг, промычали уже без особого энтузиазма что-то такое:
«Люблю я Работу, зарплату люблю! Всё больше себя я на этом ловлю. Люблю я и Босса, он лучше других! И боссова Босса, и всех остальных!»
Назад ехали молча, окончательно позабыв про корпоративную культуру и увеселительные мероприятия.
Попрощались сухо, не чокаясь.
На берегу когда выгрузились, они ещё чего-то там вяло продекламировали. Больше я их не встречал. Да, всё ж таки из песни слов не выкинешь: Кукиш — он и в африке кукиш!