Найти в Дзене

1.Простой метод, который поможет мамам и их трудным детям

Оглавление

Знаете метод якорения? Вот происходит событие и в этот момент играет музыка. Потом, когда слышишь эту музыку сразу возникают те же ощущения.

Потом, когда слышишь эту музыку сразу возникают те же ощущения.
Потом, когда слышишь эту музыку сразу возникают те же ощущения.

Воь именно этот метод сыграл мне добрую службу. Когда сыну было лет 5 и он был очень нетерпелив по отношению к другим детям, я понимала что это будет ему очень мешать в общении в школе и в группах. То есть, если на объяснении он всё понял, а другие еще нет, то он мог начать кричать и возмущаться - когда же уже будет происходить что-то дальше. На замечания баловаться и стучать по столу например.

1.Здесь много информации о том,как я воспитывала своего трудного ребенка- жми сюда

2. Для тех кому интересна взрослая психология-жми сюда

3. Наш сайт-жми сюда

У нас с ним была договоренность. Если он начинает громко говорить или кричать, я дотрагиваюсь до его плеча. Этот сигнал означал что ему нужно вести себя потише.

После первых недель трех, он выдерживал даже детей, которые ноют и делают всё очень медленно. Бить кого-то и замахиваться он совсем перестал. Ура! А вы когда-нибудь использовали этот метод?

2.Как мы готовились к школе

Потом наступил период подготовки к школе. Естественно он то был готов. Но в нашей гимназии это были обязательные курсы. Учителя смотрели, сможет ли ребенок справляться с нагрузкой. До этого на подготовку никуда он не ходил. И вот там то снова возникла проблема поведения. Думала я думала.. Что же делать?

1.Здесь много информации о том,как я воспитывала своего трудного ребенка- жми сюда

2. Для тех кому интересна взрослая психология-жми сюда

3. Наш сайт-жми сюда

Снова помог метод якорения. Сын очень хотел попасть в эту школу. (У него мечта учиться с детства😉 потом расскажу). Договорились мы вот о чём. На запястье я завязала веревочку с одной деревянной бусиной. Выбрал сам. Он её потрогал рукой и это был наш знак, что нужно соблюдать правила поведения. Каждый раз как в школе посмотрит на эту веревочку или потрогает её, он вспоминал, что нужно вести себя хорошо.

На запястье я завязала веревочку с одной деревянной бусиной. Выбрал сам. Он её потрогал рукой и это был наш знак, что нужно соблюдать правила поведения.
На запястье я завязала веревочку с одной деревянной бусиной. Выбрал сам. Он её потрогал рукой и это был наш знак, что нужно соблюдать правила поведения.

3.Дела пошли на лад

И вот однажды, мы уже бежали в школу, а ниточку никак не могли найти. 😉конечно это я постаралась😅. Хотела проверить, может уже он в ней не нуждается. И он пришел без единого замечания. Потом эта ниточка стала пропадать чаще. А потом я его спросила, может он уже и без нее справится? Ребенок сам решил проверить свои силы. Очень классно такое наблюдать, когда ребенок проверяет свои силы и осознает это. Сын подумал и сказал: "Я очень постараюсь".

😢И он смог.

Попробуйте придумать какой-то свой знак, знакомый только вам и ребенку. Для него это будет значить, что вы хотите помочь ему с его проблемой. И не будете ругать и обсуждать с учителями, всем жаловаться. Он будет знать, что вы в него верите.

Дарите ребенку любовь, каким бы сложным он не был.

🔥

Понравился пост, ставьте лайк. Расскажу еще больше наших секретиков😊

1.Здесь много информации о том,как я воспитывала своего трудного ребенка- жми сюда

2. Для тех кому интересна взрослая психология-жми сюда

3. Наш сайт-жми сюда