Некоторые бизнесмены отмахиваются от идеи собирать отзывы, считают неважной частью бизнеса. А зря!
Прежде чем у вас купить, клиент знакомиться с вами – сколько лет на рынке, читает отзывы о работе. Отзывы закрывают большую часть возражений и страхов клиентов. Потенциальный покупатель ищет свою боль в отзывах и как вы её решили, справились с поставленной задачей.
Если нет отзывов, то трудно что-то продать, убедить о необходимости покупки у вас. Надеюсь, я убедила вас о важности сбора отзывов.
Только прошу вас не пишите липовых отзывов, они имею обратный эффект. Важно, чтобы потенциальный клиент нажимал на аватарку и переходил в профиль человека, который оставил отзыв. Это закрывает возражение про липовые отзывы.
Как сподвигнуть клиента оставить отзыв?
- Об этом можно договориться «на берегу» заранее – вы сделаете работу с небольшой скидкой, если клиент оставит отзыв.
- Ещё вариант – подарите небольшой подарок за отзыв.
- Можно сделать больший объем работы, чем договаривались. В благодарность попросить оставить отзыв.
Отзывы не должны быть пустыми. Составьте план, по которому клиент оставит свой отзыв. Примерные пункты для отзыва:
- С какой проблемой пришли;
- Что хотите решить;
- Процесс услуги (что вам сделали, как решали проблему);
- Какой результат получили.
Удачи в вашем бизнесе!
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях. Маркетинг"