Найти тему
The Time Facts

30 Интересных фактов об игре S.T.A.L.K.E.R о которых Вы, быть может, не знали.

Все геймеры так или иначе знают(а многие и любят) игровую сагу посвящённую чернобыльской аварии на АЭС под названием S.T.A.L.K.E.R. Представляю вашему вниманию 30 интересных фактов о этой прекрасной игре.
  1. Разработчикам не удалось получить права на название "Stalker", по этому пришлось вставить между буквами точки.
  2. Разработка игры началась в 2001 году.
  3. Название водки "Казаки" совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, а на бутылке нарисован логотип самой игры.
  4. Разработчики не получили права на использования реальных названий оружий, по этому все названия оружий в игре - вымышленные, а затвор на автоматах - слева, а не справа, но в одном из финальных роликов затвор автомата все-таки находится справа.
  5. Возможно, присуствие в игре сектантов, поклоняющихся Монолиту, является отсылкой к фильму "Космическая одиссея 2001 года".
  6. Название одного из мутантов "снорк" появилось по результатам конкурса, проводимого разработчиками среди фанатов.
  7. В тоннеле на Дикой Территории можно найти труп Гордона Фримена, который является отсылкой к компьютерной игре Half-Life
  8. Много объектов в игре создано на основе реальных прототипов, находящихся в Чернобыльской зоне отчуждения, а локации ЧАЭС и ЧАЭС-2 и Саркофаг воссозданы наиболее точно, т.к. разработчикам помогала администрация ЧАЭС.
  9. Главный герой пробегает за 10 секунд около 90 метров, что приближается к скорости бега мастеров спорта по легкой атлетике, а учитывая что за спиной рюкзак с весом 50 кг, бежать с такой скоростью за пределами человеческих возможностей.
  10. Гаусс-винтовка является бесшумным оружием, однако при выстреле издает характерный громкий звук.
  11. .Действия игры происходят на территории Украины, однако местная валюта - рубли.
  12. Когда в начальном ролике Меченого кладут на стол, у него отчетливо видна татуировка S.T.A.L.K.E.R. на руке, а в одном из финальных роликов она таинственным образом исчезает.
  13. Авария на ЧАЭС произошла в 1986 году во времена СССР и все были эвакуированы, однако на всех машинах прикреплены номерные знаки Украины.
  14. Иногда отношение убитых мутантов к игроку может оказаться нейтральным или дружественным.
  15. Солнце восходит в том месте, где и заходит.
  16. В описании хлеба говорится, что на него никто не жалуется, однако от остальных сталкеров часто слышно недовольство хлебом.
  17. Рекорд прохождения игры составляет всего 15 минут.
  18. Игровые архивы распаковываются в два клика и редактируются также просто, так что мод на S.T.A.L.K.E.R. может создать практически любой желающий.
  19. Вместо кровососа должен был быть хищник, но от этой идеи отказались, когда сюжет с пирамидами и роботами переделали в сюжет с Зоной отчуждения и аномалиями.
  20. В Баре есть помещение, в которое не пропускает охранник - в этом помещении Бармен дожлжен был давать задания игроку, но в финальной версии игры это возможность вырезана.
  21. В Темной долине можно найти бесполезные предметы - гитару, радио и фонарик.
  22. В Темной долине можно найти несколько хлебов с названием 'bread', который нельзя съесть.
  23. Планировалось ввести в игру транспорт, на котором можно будет ездить.
  24. В лаборатории X-18 висит картина с фотографией разработчиков.
  25. При включении фонарика в темное время суток можно увидеть смайлик.
  26. Идея игры была навеяна разработчикам повестью братьев Стругацких "Пикник на обочине" и фильмом "Сталкер", однако разработчики не получили прав на использование материалов повести и фильма, по этому официально о "Пикнике на обочине", Стругацких и "Сталкере" нигде не упоминается, а любое ипользование материалов повести и фильма - завуалировано.
  27. Главный герой может выпить 15 бутылок водки, при этом оставаясь в живых и стоя на ногах.
  28. Во вступительном видеоролике показана газета "Московский Комсомолец", номер за 29 сентября 2004 года.
  29. В баре "100 рентген" на полке рядом со свиной головой стоит банка зеленого горошка "Бондюэль", а на прилавке - маслины "Iberika".
  30. Хотя разработчики обещали внедрить систему выбросов, по факту выброс происходит лишь два раза - во время замеров на Янтаре и в конце игры на ЧАЭС.