Найти в Дзене
Artem Vall

Факты о Rage 2

Оглавление

1. Герой с голосом.

Мы привыкли к тому, что главные герои шутеров – немы, как рыбы. Как только те начинают разговаривать, сразу начинаются ролевые отношения и прочие мелочи, которые поклонники настоящих зубодробительных стрелялок искренне презирают, соглашаясь терпеть говорящих героев только в кинематографических вставках, но никак не читать ветки диалогов и выбирать один из вариантов. В первой Rage, главный герой – Николас Рейн – молчал. Молчал, как Артём из Metro, или как Гордон Фримен из Half-Life. В части №2, чьи события, к слову, развернутся в 2185-м году – спустя 30 лет после событий оригинала – главный герой – рейнджер Уокер, будет разговаривать, ещё и как. Это, по словам разработчиков, было сделано для того, чтобы добавить истории глубины.

2. Розовый постапокалипсис.

-2

Каким должен быть настоящий постъядерный апокалипсис – вы сами прекрасно знаете. Если это северные районы, то, где-то такой, как в стратегии Frostpunk или в том же Метро Исход, когда события ещё происходили в Москве. Если придётся очутиться южнее, тогда в качестве примеров идут Mad Max и Fallout – вселенные, явившие нам образцовую картину постъядерного мироустройства. Однако в Rage 2 всё не так. Мир тут такой, словно его придумала семейка Кардашьян в ходе очередного телешоу для девочек. Он похож на Far Cry: New Dawn, только более розовый, более толерантный и более сумасшедший. Удивлены розовым гранатомётом в New Dawn? Тогда готовьтесь, ибо тут вас ждут куда более мощные картины. Разработчики даже объяснение нашли, сообщив, что, как предполагают некоторые учёные, природа возьмёт своё, как только люди сами себя уничтожат, и так этому обрадуется, что всё окутает цветами самых ярких расцветок. А классическая Пустошь, по мнению игроделов – слишком скучна и однообразна. Хотя, если быть до конца справедливым, то биомов в игре будет несколько: болота, горы, луга, и что-то похожее на ту самую Пустошь мы также сможем увидеть.

3. Больше безумия.

-3

Помните Вааса Монтенегро из третьего Far Cry? Его коронной фразой был вопрос про безумие, мол, знаешь ли ты, что это такое? Так вот, вы будете удивляться, но Rage 2 вся целиком и полностью состоит из этого вопроса. Безумны тут все: рядовые враги, промежуточные боссы, большие боссы, ваше начальство, ваши союзники, животные и даже неодушевлённые предметы. Оружие, транспорт, здания и локации – все выглядят в высшей степени безумно. Но безумие тут особенное: гламурное и карамельное. Немножко театральное и показное. Как раз такое, как в последних частях Far Cry, когда тот перешёл под крыло Ubisoft. Но только здесь куда больше взрывов, куда больше динамичного экшена, куда больше полностью сумасшедших врагов, чьё сумасшествие, похоже, обеспечивается глупым интеллектом, толкающим ботов прямо под пули без малейшей тени смущения. В общем, если нравится яркий и динамичный экшен – игра для вас. Если же хотите, чего-то более вдумчивого и рассудительного – постойте в стороне и хорошо подумайте.