Китайский блогер — Mr.Bags (Tao Liang) и итальянский бренд Tod’s установили рекорд — продажи на 681 000$ за 23 минуты!
Реклама состоялась июне этого года. Итальянский бренд Tod’s и китайский блогер Mr.Bags смогли установить 3 рекорд. Рекламировали лимитированную коллекцию сумочек (266 штук стоимостью 2560$).
А что было сделано?
26 июня в 10:00, блогер Mr.Bags опубликовал в своем аккаунте WeChat очень подробное описание сумочки. Пост получился очень длинный, по размерам как подробная статья в Wikipedia.
Само повествование, как рассказ для лучшего друга. Длинный лонгрид имел множество подробных фото и видео с разных ракурсов, максимально показывающие качество и детали сумочек.
За 20 дней до старта продаж был анонс (6 июня), а за неделю до назначенной даты было сделано напоминание с видео-тизером. Видео не просто рассказ о сумочке, а своеобразное живое аниме с простым зеленым фоном и декорациями из цветной бумаги.
Секрет успеха: хороший блогер, адаптация дизайна и “элемент звёздности”.
⠀
Хороший блогер
Mr. Bags хороший блогер с широкой аудиторией, но у него не было бы столько подписчиков (5,3 млн. подписчиков на Weibo и 1,1 млн. подписчиков в WeChat), если не было бы теплого и открытого диалога с ними.
Tao Liang, человек, который: начитан, вежлив, “насмотрен”, внимателен к деталям. Он внимателен к аудитории, часто участвует в коллаборациях.
Адаптация дизайна
Mr.Bags прошел путь проекта с начала и принимал участие в разработке дизайна. Благодаря его идее, использовать голубой цвет и подвески-единорога, сумки вызывают у аудитории восторг.
Была создана ценность продукта для клиентов, т.е. точно зная, что хочет целевая аудитория, ее стиль жизни, информационное поле аудитории, можно качественно прорекламировать продукт/услугу.
Элемент “звёздности”
В посте есть фото, на которых присутствуют самая узнаваемая модель Liu Wen и актриса Song Zu Er. Фото были сделаны в “уличном” стиле. Модели только позировали, но не размещали посты у себя.
Можно ли подобный опыт повторить в России?👇
Обнял….
Ушёл….