Найти в Дзене

Чем можно заменить промоутера?

Все владельцы магазинов, аптек, оптик, и других торговых точек задумываются о том, как завлечь хотя бы часть проходящего мимо потока людей к себе. Кто-то нанимает промоутеров, раздающих флаеры и купоны, кто-то тратится на ростовую куклу, кто-то вешает воздушные шары.

Оптика на фото решила снизить затраты на промоутера оригинальным способом:

-2

📎 Вместо живого человека, которому нужно платить за каждый час работы, используется фото человека. Фото, как и живой человек, привлекает внимание проходящих мимо людей.

📎 В руки человеко-штендера поместили CTA (Call to Action – призыв, мотивирующий пользователя к совершению того или иного действия). Бесплатная проверка зрения для части проходящего мимо потока людей станет поводом зайти внутрь. Может быть это произойдет не сегодня, но человек уже будет знать, что за очками или линзами лучше идти в эту оптику, так как зрение там проверят бесплатно. Таким образом мы создаем конкурентное преимущество на будущее или заводим потенциального клиента внутрь, после чего начинается следующий этап цепочки продаж.

❗Всегда можно оптимизировать затраты на коммуникации сделав их более эффективными.

❓Обратили бы вы внимание или прошли мимо? Что думаете про такую точку контакта?

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.