Найти тему

ТОП-7 способов как крупные компании помогают детям, и почему от этого выигрывают все

Оглавление

Бизнес активно участвует в благотворительной деятельности и обычно делает это оригинально. Как правило такие проекты реализуют совместно с фондами, а инициатива исходит от руководства компаний. Но в некоторых случаях сотрудники организуются сами, а руководство поддерживает хорошее начинание уже по ходу дела. В этой статье мы расскажем о таких проектах и, возможно, вам также захочется организовать что-то подобное вместе со своими коллегами. Ведь делая добрые дела вместе, вы сможете наладить командную работу и выстроить коллектив с хорошей атмосферой.

Донорские дни

Эту акцию можно реализовать как на территории компании, так и на станции переливания крови. Первый вариант подойдёт для больших предприятий. В таком случае к вам приедет бригада со станции переливания крови со всем необходимым оборудованием, проведет анкетирование и небольшую лекцию о том, как подготовиться к донации, и как вести себя после. А потом сделает анализы и проведет забор крови. Это очень удобно, так как сотрудника не нужно никуда ехать, и они смогут в тот же день вернуться к работе. Организаторам нужно будет позаботиться о питании доноров, чтобы они быстро восстановили силы. Отлично подойдет сладкий чай, печенье и бутерброды.

Если же компания небольшая, то целесообразнее будет самим отправиться на станцию переливания крови. В зависимости от того, как далеко офис вашей компании находится от станции, акция может занять от нескольких часов до целого дня.

Благотворительные ярмарки

Это очень простой способ помогать. От компании, как правило, не требуется совсем никаких затрат. Сотрудники приносят на ярмарку домашнюю выпечку, какие-то вещи. Возможно, у кого-то из ваших коллег есть творческое хобби вроде живописи или резьбы по дереву. Такое мероприятие станет замечательным поводом для демонстрации. Все средства, вырученные с продажи на ярмарке, передают в благотворительный фонд. Это отличный повод сотрудникам компании пообщаться и узнать побольше друг о друге. Если вы хотите устроить ярмарку у себя на работе, свяжитесь с волонтерами нашего фонда. Они расскажут, как лучше всего ее организовать, помогут с полиграфией и выдадут опечатанный ящик для сбора пожертвований.

Добрый день рождения

Эта традиция в странах Запада существует очень давно. Коллеги вместо покупки подарка на День рождения собирают средства и переводят их в благотворительный фонд. Фонд в свою очередь может поблагодарить именинника на своем сайте или в группах в социальных сетях, а также пришлет ему благодарственное письмо или запишет видеопоздравление. Возможность почувствовать себя героем, спасающим детские жизни, — замечательный подарок.

Добрый бизнес

Бизнес тоже может быть добрым. Многие компании перечисляют с каждой сделки 1%-2% на благотворительность. Для многих партнеров — это повод работать именно с этим поставщиком. А для самого бизнеса — возможность показать свою ответственную позицию.

Pro bono — работа во благо

В вашей компании работают умные и профессиональные люди, которые могут гораздо больше, чем просто принять участие в субботнике. Их компетенции будут очень востребованы у благотворительных организаций. Например, хороший юрист может дать бесплатную консультацию и тем самым очень помочь в работе фонда. А ИТ-специалист за пару минут настроит неработающий принтер, с которым волонтеры никак не могли справиться. Это очень распространенный способ помогать. Такое «интеллектуальное волонтерство» – прекрасный способ не только помочь, но и разнообразить профессиональную деятельность сотрудников.

Добрый продукт

Этот вариант подойдет для компаний из сфер общественного питания и ритейла. Один из своих продуктов, обычно не очень дорогой, компания делает «добрым». То есть все средства с продажи данного товара идут в благотворительный фонд для помощи конкретному подопечному или чтобы закрывать самые срочные сборы. Клиенты гораздо охотнее покупают такой продукт, потому что знают, что приобретают гораздо больше, чем просто пирожное или стаканчик кофе, — они получают возможность сделать доброе дело.

Secondment – дополнительная занятость

Если работа компании носит сезонный характер, и у нее в штате есть временные сотрудники, то этот вариант помощи подойдет идеально. Чтобы не растерять квалифицированный персонал, когда сезон окончен, им можно дать непрофильную работу в благотворительной организации с сохранением заработной платы. От такого сотрудничества выигрывают все: фонды и их подопечные получают необходимую поддержку, сотрудники-волонтеры работу, а компания сохраняет и укрепляет коллектив, значительно повышает лояльность и эффективность сотрудников.

Это далеко не все варианты корпоративной благотворительности. Здесь нет никаких ограничений, если у вас есть желание и возможность помогать, вы можете проявить фантазию и придумать что-то свое. Или же выбрать какой-то способ из представленных в этой статье. В любом случае предварительно свяжитесь с волонтерами фонда, чтобы узнать, какая помощь будет наиболее эффективной и полезной.

💖Спасибо вам за лайки и комментарии! Обязательно заходите на сайт фонда «Алёша», чтобы узнать о наших подопечных — детях, которым срочно требуется дорогостоящее лечение. Любое ваше пожертвование, любая помощь, даст им шанс победить в тяжелейшей схватке с болезнью и выжить💖