Сервисы для соцсетей автоматизируют рутину, освобождают время для работы над стратегией продвижения и общения с подписчиками. Расскажем об инструментах, которые отслеживают комментарии в соцсетях, проверяют блогеров на накрутки, помогают организовать работу в команде и оценить эффективность продвижения.
Работать над соцсетями в команде
У вас полноценный СММ-отдел или агентство, вы согласуете посты с коллегами, клиентами и партнёрами. Можете делегировать рутину вроде ручного постинга и заниматься важными вещами: общаться с клиентами, работать над стратегией продвижения и постами для соцсетей. Во всём этом поможет Амплифер.
<Амплифер
Размещает посты в Фейсбук, «ВКонтакте», Одноклассники, Твиттер, Пинтерест, Линкедин, Мой мир, Tumblr и напоминает о публикации в Инстаграм.
В Амплифере гибкая система доступов. Вы приглашаете коллегу, клиента или партнёра в свой проект и даёте доступ к нужным функциям . Например, стажер пишет тексты в черновиках, штатный СММ-специалист их проверяет и отправляет на публикацию. Клиенты и партнёры комментируют и утверждают посты, а аналитик смотрит метрики и скачивает отчёты в Экселе.
Для согласования в Амплифере есть «Обсуждение постов», с его помощью вы утверждаете и редактируете публикации с коллегами и клиентами . Вся переписка сохраняется в блоке комментариев, после утверждения пост отправляется на публикацию. В итоге вы работаете над соцсетями в одном приложении, вам не нужно согласовывать посты в почте или мессенджере, а затем переносить правки в документы.
Ещё в Амплифере есть Автопилот, это умный помощник, который упрощает работу с вечнозелёным контентом . Он анализирует вышедшие посты, отбирает лучшие и планирует их для повторной публикации. Вы экономите время, получаете больше охватов, вовлечённости, трафика и продаж.
Стоимость: от 15 $ в месяц, пробный период 14 дней, банковская карта не требуется
Отследить комментарии в соцсетях
Потенциальный клиент прислал личное сообщение или заинтересовался товаром в комментариях под постом. Скорее всего, он готов к покупке и уйдёт к конкурентам, если не ответить быстро.
Чтобы не упускать «горячих» клиентов, подключите сервис для отслеживания комментариев. Вам не придётся постоянно мониторить соцсети, уведомление о новом комментарии или сообщении придёт на почту или в мессенджер. Ещё сервисы выгружают данные пользователей , в дальнейшем их можно использовать для таргетинга.
<Chotam
Отслеживает комментарии во «ВКонтакте», Фейсбуке, Инстаграме, Твиттере, YouTube и Одноклассниках. Присылает уведомления на почту, в Viber или Телеграм.
Во «ВКонтакте» и Твиттере поиск ведётся по всей соцсети: вы находите комментарии потенциальных покупателей на страницах конкурентов и продаёте им свои товары или услуги. В остальных соцсетях Chotam ищет только по сообществам, в которых вы администратор.
Стоимость: от 190 ₽ в месяц, пробный период 7 дней
<Starcomment
Мониторит «ВКонтакте», Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, YouTube, Google Play, сайты отзывов Flamp, TripAdvisor и TrustPilot. Отправляет найденные комментарии в почту, Телеграм или Slack. На сообщения и комментарии в Инстаграме можно отвечать прямо из сервиса.
Стоимость: от 290 ₽ в месяц, пробный период 5 дней
<Brand Analytics Express
Находит комментарии во «ВКонтакте», Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках, Твиттере, Телеграме, YouTube, СМИ, блогах, на сайтах отзывов и профессиональных ресурсах. Вы можете проверить, индексирует ли сервис нужный вам ресурс, или попросить компанию добавить в мониторинг новый сайт.
Стоимость: 8500 ₽ в месяц, пробный период 7 дней
Подобрать блогеров для рекламы
Рекомендациям блогеров доверяют 60% читателей, поэтому продвижение с помощью лидеров мнений так популярно. Чтобы спланировать рекламную кампанию, необходимо подобрать блогеров и убедиться, что их аудитория совпадает с вашей. Сервисы упрощают этот процесс: подбирают инфлюенсеров по нужным параметрам и проверяют их на накрутки.
<Epicstars
Сервис для заказа рекламы у блогеров во «Вконтакте», Инстаграме, Телеграме, Фейсбуке, Твиттере и YouTube. Epicstars помогает спланировать рекламную кампанию, подбирает лидеров мнений по заданным параметрам, предоставляет информацию об аудитории блогеров и уровне вовлечённости.
На платформе проводят безопасные сделки: блогер получает деньги только после выхода рекламного поста. Если инфлюенсер не выполнит обязательства, вам вернут всю сумму.
Стоимость: 10% от суммы сделки, платит блогер
<GetBlogger
С помощью GetBlogger размещают рекламу у лидеров мнений в Инстаграме и YouTube. Платформа подбирает блогеров по вашим критериям, отсеивает накрутки, оценивает эффективность продвижения и проводит безопасные сделки.
У сервиса сложная система оплаты, деньги берут за возможность пообщаться с инфлюенсером. Сумму возвращают, если сотрудничество не сложилось.
Стоимость: от 70 ₽ до 3600 ₽ за общение с одним блогером
Оценить эффективность продвижения
С помощью сервисов аналитики вы узнаёте, какие темы и форматы приводят больше клиентов и корректируете стратегию продвижения. Посмотрим, на какие инструменты стоит обратить внимание.
<Jagajam
Работает во «ВКонтакте», Одноклассниках, Фейсбуке, Инстаграме, Твиттере, Пинтересте, YouTube и Google+. Сервис отслеживает число подписчиков, лайков, репостов и комментариев, рассчитывает индекс вовлечённости, позволяет сравнивать данные за разные периоды.
Стоимость: от 4900 ₽ в месяц, тестовый период 7 дней
<Feedspy
Анализирует страницы в Фейсбуке, «ВКонтакте», Инстаграме, Одноклассниках, Твиттере, Телеграме, YouTube, Пинтересте. Ранжирует посты по количеству лайков, репостов и комментариев, подбирает посты по ключевым фразам и скрывает просмотренные.
Стоимость: 5 загрузок аналитики с одной соцсети бесплатно, дальше 299 рублей в месяц за одну соцсеть
<Livedune
Поддерживает Инстаграм, «Живой журнал», YouTube и «ВКонтакте». Предоставляет данные об аудитории, количестве лайков, комментариев и уровне вовлечённости. С помощью Livedune вы анализируете активность на своих страницах или проверяете блогеров на накрутки. Сервис сообщает, закупал ли он лайки и комментарии.
Стоимость: от 300 ₽ в месяц, пробный период 3 дня
Запомнить:
- Сервисы для отслеживания комментариев помогают продавать товары или услуги «горячим» клиентам.
- С помощью сервиса для совместной работы над соцсетями вы автоматизируете рутину, согласуете посты с коллегами или клиентами.
- Биржи блогеров подбирают лидеров мнений по заданным параметрам, отсеивают накрутки и проводят безопасные сделки.
- Благодаря сервисам аналитики вы знаете, какие посты приводят больше клиентов, и корректируете стратегию продвижения.