Многие собственники полагают, что разместить объект в рекламу - залог успеха при продаже. На самом деле главное начинается после того как зазвонил телефон.
Главная задача - понять, насколько серьезный покупатель позвонил вам, а может он просто экскурсант и потратит ваше время впустую.
Для выявления серьезного покупателя есть несколько вопросов, которые необходимо задать звонящему.
Запомните! Продажа недвижимости - навык задавания вопросов!
Давайте разберем какие вопросы необходимы.
1. Вы для себя смотрите объект или для клиента?
Такой вопрос позволяет определить кто звонит, агент или сам покупатель напрямую.
2. Почему вы обратили внимание на мой объект? Вам понравились фото, цена или район (локация)?
Наиболее горячий покупатель ответит район, потому что тот кто уже определился с районом, ближе к сделке.
3. Скажите пожалуйста, а вы уже определились с источником финансирования или пока прицениваетесь?
Такой вопрос позволяет понять, действительно ли покупателя есть финансы на покупку. Тут могут быть варианты ответов:
-ипотека (тогда стоит уточнить одобрен ли уже кредит);
-продажа своей недвижимости (уточняем, найден ли покупатель на их недвижимость);
-свободные деньги (так отвечают часто, но чаще это оказывается враньем, сегодня очень мало людей со свободными деньгами);
4. А много уже объектов посмотрели? Я пытаюсь понять, с чем мой объект сравниваете.
Такой вопрос позволяет выяснить насколько близок клиент к покупке.
Как вычислять серьезного покупателя по ответам?
Если покупатель ищет в определенной локации, у него одобрена ипотека и он посмотрел уже 7-10 объектов, то он очень близок к сделке.
Если же покупатель говорит, что понравились фото, пока раздумывает и может быть будет продавать свою квартиру, то такой покупатель еще оченб далек от сделки, нет смысла звать его на показ квартиры.
Задавайте вопросы обязательно! Иначе рискуете тратить время впустую!
____________________
А что вы об этом думаете? Пишите в комментариях.