Traxxas Stampede 2WD - пример того, что все гениальное - просто. Эта модель заработала репутацию легендарного 2WD монстра благодаря своей надежности, неприхотливости и невысокой стоимости. С максимальной скоростью 45+ км/ч Stampede способен покорять любое бездорожье прямо из коробки, но иногда запаса мощности просто недостаточно. Что делать, если покупать новую модель нет желания, но хочется больше драйва? Ответ прост - модернизация! Просто добавьте бесколлекторную систему Velineon к вашему 2WD Stampede и результат вас ошеломит! Производительность и впечатляющая скорость свыше 100 км/ч - это не фантастика, это реальность вашей модернизированной модели!
Итак, краткий план действий - нам потребуется заменить силовую систему, установить новые пиньон и спур, а также - мощный LiPo аккумулятор.
Из инструментов нам понадобятся 1.5мм, 2мм и 2.5мм НЕХ, отвертка “+” и головка на 7мм. Приступим!
В качестве силовой будет установлена система Velineon VXL-3s - легендарная и непревзойденная разработка инженеров Traxxas!
Шестерни также будут заменены - мы используем пиньон 25Т и спур 86Т.
Такое комбо позволит существенно увеличить максимальную скорость модели. Однако не забывайте, что использовать его можно лишь на хорошем покрытии - там, где вы захотите выжать, как говорится, максимум скорости из вашего обновленного Stampede 2WD. Для обычного катания изменение передаточного числа пиньона и спура не потребуется. Вы можете обратиться к инструкции - там представлены все возможные комбинации.
Аккумулятор - мы установим LiPo 11.1V 4000mAh, а в качестве зарядного устройства будем использовать EZ-Peak.
Данный акб позволит добиться максимальных скоростных характеристик. В качестве базового аккумулятора мы будем использовать LiPo 7.4V 5800mAh - он обеспечит длительное время катания и снизит нагрузку на силовую систему и другие узлы.
Начнем с демонтажа старой силовой системы. Для этого потребуется отключить двигатель от регулятора оборотов.
Далее снимаем крышку с радиобокса.
Отключите регулятор оборотов от приемника - для этого нужно извлечь разъем из слота №2 на самом приемнике.
Демонтируйте регулятор оборотов.
Установите новый регулятор оборотов VXL-3s при помощи крепежа, который идет с ним в комплекте.
Далее необходимо подключить разъем регулятора в слот №2 на приемнике - тот же самый, куда был подключен стоковый регулятор оборотов.
Обратите внимание, что на приемнике есть ДВА слота №1, поэтому убедитесь, что вы подключили регулятор оборотов в нужный. Закройте радиобокс.
Для того, чтобы снять мотор, потребуется открутить заднее правое колесо и снять защитный кожух.
При установке опциональных пиньона и спура - демонтируйте старые.
Демонтируйте мотор.
Если на модели установлен адаптер для настройки передаточных чисел и вы планируете заменить пиньон и спур, то потребуется опциональный.
Верный адаптер для комбинации 25Т - 86Т маркирован буквами А и В.
Нижний винт крепления мотора будет соотносится с креплением А.
Этот адаптер входит в комплект TRA3790, также как и инструкция по установке.
При установке мотора без адаптера вам потребуется хорошо затянуть винты и вручную настроить зацеп пиньона и спура.
Установите адаптер и новый мотор Velineon.
Используйте крепеж из комплекта поставки для фиксации мотора.
Установите новый спур.
Установите новый пиньон.
Установите защитный кожух и колесо.
Подключите мотор к регулятору оборотов.
Подключите аккумулятор.
При установке новой электроники или радиоаппаратуры потребуется их калибровка.
Данную информацию можно найти в инструкции.
Также следует убедиться, что функция отсечки при использовании LiPo аккумуляторов на вашем регуляторе оборотов активирована. Зеленый светодиод сигнализирует о том, что опция включена.
Все! Теперь модель готова покорять новые высоты! Будьте аккуратны, под старым корпусом прячется настоящий зверь!