😭Недавно я по-настоящему расстроился, узнав, что мои очень хорошие знакомые забрали своего сына из футбольной секции, где он был настоящей спортивной звездой, для того, чтоб у него было время и силы заниматься учёбой и поступить в престижную школу.
⠀
❗А теперь, внимание, ребёнок на тот момент заканчивал второй класс и переходил в третий❗
⠀
👉В нашем российском менталитете происходит совершенно непонятная, но прочно укоренившаяся ситуация, когда ребёнок начинает проявлять явный талант в каком-либо виде деятельности: в спорте, в музыке, живописи и пр., но при этом чуть отстаёт по предмету школьной программы, например, в математике
⠀
🙃Все усилия прикладываются именно там, где у ребёнка просадка, тогда как во всём остальном мире делают упор на то, в чём ребёнок силён. Родители такого ребёнка его успехи воспринимают как должное, зато полностью сосредотачиваются на неуспехе ребёнка и все силы отдают на то, чтоб ликвидировать возникший пробел.
⠀
❓Что в результате происходит❓
⠀
1⃣Во-первых, ребёнок начинает терять интерес к тому, что у него действительно получается, так как не чувствует особой поддержки.
⠀
2⃣Во-вторых, ребёнок начинает понимать, что с ним что-то не так, раз приходится нанимать репетиторов или просиживать за уроками по 4–5 часов кряду.
⠀
3⃣В-третьих, длительное пребывание ребёнка в состоянии хронического неуспеха подрывает его веру в себя.
⠀
🤔В итоге, результатом родительских рокировок становится то, что из ребёнка и математика не получается, но и талант не развивается.
⠀
🔝Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить полезной информации, которая сделает вашу жизнь лучше.