Найти в Дзене

Расписание курса: Система менеджмента по методу Филимонова

Оглавление

До последнего текущего момента внутри меня были некие сомнения: делать расписание по времени прямо сейчас или потом по ходу разберусь? 

Уроки готовы, темы и задания продуманы. Насколько важно для вас знать, в какое время это будет происходить? 

Но после очередного запроса от вас: “А какое расписание?” - пришло понимание, что уже давно пора это сделать.

Итак, расписание занятий для того, чтобы вам было удобно планировать своё время.

Напоминаю, что если вы по каким либо причинам не можете посмотреть трансляцию онлайн, то всегда сможете посмотреть в записи.

Здесь и далее указано московское время, чтобы никто не путался из других часовых поясов.

Продолжительность указана с учётом того, что в процессе обучения вы сразу после окончания занятия сделаете домашнее задание (далее по тексту - ДЗ). Что называется, «по горячим» следам.

Занятие 1: 
15 октября 2019 года, вторник, 15:30 - 16:30 + 1 час ДЗ
Занятие 2: 
17 октября 2019 года, четверг, 15:30 - 16:30 + 1 час ДЗ
Занятие 3: 
22 октября 2019 года, вторник, 15:30 - 16:30 + 1 час ДЗ
Занятие 4: 
24 октября 2019 года, четверг, 15:30 - 16:30 + 1 час ДЗ 
Занятие 5: 
29 октября 2019 года, вторник, 15:30 - 16:30 + 1 час ДЗ 
Занятие 6: 
31 октября 2019 года, четверг, 15:30 - 16:30 + 1 час ДЗ
Занятие 7: 
12 ноября 2019 года, вторник, 15:30 - 16:30 + 1 час ДЗ
Занятие 8: 
15 ноября 2019 года, четверг, 15:30 - 16:30 + 1 час ДЗ 

Можно смело вносить события в ваши гугл-календари, эпл-календари, записную книжку, ежедневник, кто этим не пользуется - можно заносить прямо себе в голову))).

Настоятельно не рекомендую нарушать последовательность занятий, поскольку будет очень много отсылок к предыдущей информации.

Слушать своих клиентов - важно.

Слышать обратную связь от своих клиентов - бесценно. MasterCard.

Напомню ещё раз темы:

  1. Целеполагание и целедостижение. Как поставить цель, чтобы она выполнилась подчинёнными. Как правильно принять цель от руководителя. Что делать, если цель не выполняется (не достигается). Сверка целей между уровнями внутри компании.
  2. Основные функции менеджмента. Основные ошибки в управлении. Как их избежать.
  3. Цикл менеджмента. Как запустить систему управления внутри компании, чтобы подчинённые работали, а руководители управляли. Техника «Салями» и правило Парето.
  4. Метод работы с большими целями. Что делать, когда цель есть, а полного плана нет и невозможно составить.
  5. Мотивация персонала. Построение системы мотивации для работы по целям.
  6. Делегирование. Зоны ответственности.
  7. Включение имеющихся ключевых показателей эффективности в цели и мотивацию сотрудников. Инструменты управления: приказы, листы контроля, ежемесячные планы.
  8. Порядок внедрения изменений в компании и преодоление сопротивления.