Найти тему
Кофе & карамель

Антитренды в Инстаграм 2019: расскажу, чего не стоит делать!

Оглавление

Как ты уже поняла, поговорим мы сегодня об Инстаграме и его новых фишках. В последнее время здесь очень изменилась политика. Теперь посты, которые набирают мало лайков, просто убираются из ленты.

Таким образом, Инстаграм стал более удобным для того, кто, в основном, следит за жизнью блоггеров, а сам таковым не является. А для блоггеров, наоборот, все стало значительно сложнее. Теперь, чтобы твои публикации увидели, надо прикладывать огромные усилия. Контент должен быть действительно качественным.

Итак, главный лозунг для блога в Инстаграм 2019: Бери не количеством, а качеством. На первый взгляд, простая истина. Однако многие пренебрегают этим.

Теперь давай остановимся подробно на антитрендах Инстаграма в этом году.

Слишком много обработки

Думаю, все заметили, что еще пару лет назад был просто пик переобработанных фото. Ни одного прыщика, ни одной морщинки, идеально падающая тень и идеальный свет. В общем, как фаянсовая кукла из дорогого бутика для коллекционеров.

Теперь аудитория Инстаграма поменяла свои предпочтения и сделала выбор в пользу природной красоты. И знаешь, это замечательно. Хотя бы потому, что вот этот поток инстагрманого перевоплощения настолько пагубно воздействует на подсознание, что у нас в обратную сторону переворачиваются представления о красоте. Надо любить и поддерживать то, что дано нам природой.

Вот пример сильной и неестественной обработки фото. Так лучше не делать:

Фото из профиля @karoliinee.k
Фото из профиля @karoliinee.k

А вот пример девушки, которая оставила на фото свою природную красоту:

Фото из профиля @louise.parisienne
Фото из профиля @louise.parisienne

Думаю, здесь комментарии будут лишними. Поехали дальше.

Тема профиля

Не так давно все блоггеры вокруг твердили, что для популярности аккаунта в обязательном порядке должна быть одинаковая тема. Речь идет не о тексте в постах, а о визуальном аспекте аккаунта.

Говорилось о том, что фото должны быть обработаны одинаково, в одной цветовой гамме. Все публикации должны как бы сочетаться между собой.

Вот профиль для примера:

Профиль пользователя @slezkina_n
Профиль пользователя @slezkina_n

Я не могу сказать, что это прям серьезный антитренд. Но, во всяком случае, это лишняя трата времени с твоей стороны. Сейчас объясню, почему в 2019 году это не так важно.

Дело в том, что аудитория Инстаграма на данный момент очень редко заинтересована в пролистывании ленты и уж тем более в просмотре профиля. Больше пользуются популярностью просмотры историй, так как на это идет минимальная затрата усилий.

-5

Если для тебя это напряжно, если ты не перфекционист, которому нужно идеальное сочетание цветов и обязательное использование пресетов, то есть смысл просто вести свой аккаунт так, как нравится, публикуя интересные посты с хорошим материалом.

Также хочу заметить, что очень большой популярностью пользуется видео-контент. Стоит обратить на него внимание.

Участие в гивах

Коротко говоря, гивы – это конкурсы, главное условие которых – подписка на всех спонсоров. Как это происходит у блоггеров?

Ну например, команда блоггеров решила увеличить аудиторию своих аккаунтов. Они собрались, купили телефон и создали отдельный аккаунт для розыгрыша. Во время гива к каждому блоггеру приходит по 10 000 подписчиков. Тут кривая на графике круто поднимается вверх. По окончанию розыгрыша, люди начинают отписываться. Тогда кривая резко подает вниз.

В таком случае алгоритмы аккаунта считают профиль неинтересным и перестают его продвигать. В этой ситуации, скорее всего, единственный выход – создание нового блога.

Вот таким будет Инстаграм в 2019 году. Помни эти правила, не бойся давать тот контент, который не будет похож на остальной. Будь индивидуальна и естественна. Тогда точно все получится.

Удачи, красавица!