Реализм в играх давно стал частью видеоигр. Ещё с самых первых играх разработчики стремились создать реалистичную игру. Но что мы имеем на данный момент? Пиар ход для завлечения впечетлительных! Ведь формально, да игры реалистичны но реализовано всё это мягко говоря отвратительно.
Да и чем реалистичней игра тем больше в глаза бросаются баги, лаги и прочее. Также порой для этой самой реалистичности разроботчики делают игру нудной, скучной, не интересной и т.д.
Следует заметить что создать реалистичную графику уходит много времени и сил(если разроботчики старались конечно). А в итоге всё равно всё будет выглядить как картонка, но с завышинами ожиданиями от игры, и сестемными требованиями.
А нужен ли реализм в играх?
Не задавались ли вы вопросом играя в очередную реалистичную игру с кучей лаго и багов. А зачем это игре? Пользу геймплею это не несёт как, и атмосфере так зачем? А я ответчу, разроботчики не посторавшись должным образом над оптимизацией кидают свой кусок искусства на рынок, а потом говорят что это игра революциона и пихают это в рекламу. Ведь чтобы здалать прорыв в геймдизайне это нужно думать и прикладывать хоть какие то усилия вот отличии от графики где надо просто увеличить полигонов. Но ведь для того чтобы увеличить каличество полигонов нужно чтобы у игроков было новое жилезо, скажете вы. Да но железо ведь делают не они. И вобще реализм в большей части игр попросту не нужен. Если реализм не оправдан чем то, будь то атмосфера или другое. То скорее всего это нужно тупо для пиара зделаная на коленках.
А где реализм нужен?
Реализм нужен в двух случаях если в игре есть элементы хоррора или элемнты выживания. В первом случае этот нужно чтобы напугать, ведь вы вряд ли будете испытывать страх от мультяшки(хотя бывают исключения), во втором случае для лучшего прередоваевомого игрового опыта. Всё! В других случаях это либо баласт, либо что ещё хуже убивает геймплей.
Вывод.
Реализм это инстумент как и любая стилистика для передачи игрового опыта. Его можно использовать как к месту так и как используют его большинство разроботчиков. Ведь по мне лучше если в игры будут условности во благо геймплея и сюжета, чем не нужный в большинстве случаях реализм.