Итак, вы нашли интернет-маркетолога. Проверили его компетентность. С чего начинается работа?
Работа начинается с цели. Поскольку все стремятся к прибыли, следует обозначить конкретную цели в деньгах.
Пример 1.
Вы говорите маркетологу: «Вот тебе 100 000₽. Сделай мне из этих денег максимальное количество. Сделай что-нибудь».
_______________________________________________________________________________________
Пример 2.
Вы говорите маркетологу: «Я хочу заработать 500 000₽. Сколько денег мне надо тебе дать? Посчитай мне».
Это и есть первое задание для маркетолога. Он либо согласится, либо нет. Потом вы уже сравниваете, исходя из логичности и адекватности его ответов.
Дальше выстраиваете краткосрочное или долгосрочное сотрудничество.
1. Краткосрочное сотрудничество.
Договариваетесь на первый платёж, который можете себе позволить.
Если маркетолог называет сумму, которую вы не осилите, ищите другого маркетолога.
Первый платёж должен заканчиваться результатом.
Затем, перечисляете второй платёж. Но только тога, когда получаете, например, первые 10 заявок — результат.
Если вы заплатили второй раз, значит между вами образовалось доверие, понимание, и вы получаете цифры: сколько стоит клиент, сколько стоит заявка, звонок и т. д.
После этого, вы ставите маркетологу следующую задачу, например, утроить прибыль. Когда маркетолог сделает прибыли в три раза больше от того, что было, платите снова. И это уже KPI.
2. Долгосрочное сотрудничество.
Когда вам нужен специалист, который постоянно будет работать над вашим проектом.
Маркетинг — это, в большинстве случаев, половина бизнеса. И вы точно не хотите доверить постороннему человеку половину своего бизнеса.
Вы находите маркетолога на длительный период времени, и в этом случае он работает под процент. Под такой процент, который ему интересен. В таком случае этот специалист отвечает уже за сохранение вашего бизнеса, а не за результат.
_________
Напомню, что мои кейсы и отзывы размещены в моей группе ВКонтакте. Переходите, изучайте. Там же найдёте мои контакты для связи. Буду рад сотрудничеству.
Поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Я напишу ещё много полезного. До следующей статьи. Ваш интернет-маркетолог, Супер Олег.