Найти тему
Лит Блог

Сын ведьм (9)

Оглавление

К вечеру Аксиния устроила Асму взбучку, путём заталкивания в таз с мыльной водой. Иваш слушал кошачьи вопли и причитания, пробивающиеся через пол, пока матушка Мари накладывала на рану повязку. Ткань, пропитанная вязкой жижей зеленого цвета, плотно ложится на ногу и приятно холодит кожу. Рана успела распухнуть, а края, укрытые повязкой, пульсируют.

Боль расползается по конечности тонкой паутиной, оплетает кость. Ведьма, полностью отдавшись делу шепчет толи заклинание, толи проклятья на голову своенравного фамильяра. Иваш лежит неподвижно, старается отстраниться от боли.

Подумаешь укус волка! Когда змея цапнула, вот это была боль! А это пустяки, детская игра...

Боль притягивает всё внимание, завлекает в себя, как пламя мотылька. Иваш слабо застонал и Мари бросив перевязку поднесла к его губам деревянную чашу. Запах мази шибанул в ноздри, на миг вернул к реальности, и парень сделал осторожный глоток. Жидкость, приятно отдающая дикими травами и мёдом, мгновенно впиталась в горле.

Только на втором глотке парень осознал, на сколько измучен жаждой и жаром. Лекарство вернуло к реальности на несколько минут, и он почти сразу пожалел об этом. Всё тело горит и покрыто липким потом, а горло изнутри обернулось сухой корой.

— П-пить... — С трудом выдавил Иваш, одновременно пытаясь скосить взгляд на матушку.

Маришка погладила его по лбу, сказала успокаивающе:

— Потерпи, сейчас нельзя воды. Лекарство скоро подействует и тебе станет лучше. Только не зацикливайся на боли!

— Что... со мной? Я умираю?

— Нет. Волки разносили порчу, и в добавок ты переусердствовал с магией, вот по тебе и шибануло платой.

— Я просто испугался. Не ругайте Асма... он же нас всё-таки спас...

— Угу, старый прохиндей мог и сам выследить волколака, но нет, совсем обленился! — Гневно сказала Мари.

Особо отчаянный вопль кота стал ей ответом, ведьма улыбнулась и продолжила работу. С первого этажа, перекрывая крики Асмодея, долетают выкрики матушки Аксинии:

— Я-те покажу! Куда рвешься, скотина блохастая?! Щас я тебе мыло затолкаю...

— Нет, хватит! Я больше так не буду! Завтра же всех волком и медведей в округе перебью! Только не уши! — Отчаянно вторит ей кот.

Слышен грохот медного таза по полу, будто лохань решила репетировать танец на самайн. Плещется вода и через какофонию звуков и воплей, продирается скрежет когтей по металлу. Иваш закрыл глаза и под действием лекарства начал медленно засыпать. В последний миг в черепе промелькнула вялая мысль:

«Вот я дурак, совсем забыл про цену заклинаний...»

***

Обращение автора.

Лит Блог просит вашей спонсорской поддержки, времена нынче тяжелые и нужно кормить котёнка.
А тут день рожденья на носу, 24 августа автору исполнится 29 годиков...
Реквизиты:
  • Карта Яндекс.Денег: 5106 2180 3049 7945
  • Карта Сбербанка: 5336 6901 6545 6536 (Александр Георгиевич Шавкунов)
Спасибо за внимание и поддержку!

Мокрый и от того кажущийся в двое меньше Асм вошел в комнату Иваша. Опасливо огляделся: не притаилась ли здесь Маришка, с новой порцией наказаний? Не обнаружив опасности, ведь ведьмы ушли успокаивать Руфину и помогать перебрать ягоды, запрыгнул на кровать. Парень вздрогнул и не просыпаясь опустил на кота руку. Асмодей завертелся, устраиваясь поудобней, свернулся калачиком, положив голову на сгиб локтя и замурчал.

***

Иваш проснулся от шума снаружи и солнечного зайчика, бьющего в левый глаз. Сонно заворочался, пытаясь вернуться в уютный сон, где он одной рукой прогонял волков, а другой мутузил Волчьего Царя. Попытка провалилась, под натиском света и проснувшегося мочевого пузыря. Парень недовольно заворчал и.… разом вспомнив события прошлого дня подскочил на кровати.

Боль ушла, но вместо неё явился лютый голод и слабость. В животе злобно бурчит и нетерпеливо постукивает по рёбрам, намекая, что пора бы пожрать. Желательно ухомячить крупного кабанчика и можно даже живьём.

Повязка с ноги успела исчезнуть, а вместо раны кривой шрам, затянутый розовой кожицей. Да и кожа до колена явно стала светлей на два тона. Иваш осторожно подвигал ногой и не ощутив боли слез с кровати. Шум снаружи оформился в бурный диалог, парень подошел к окну и немножко сдвинул ставню.

По глазам злорадно ударил полуденный свет, Иваш заслонился руками, будто вампир и сощурился до рези. У крыльца матушку, бурно жестикулируя, спорят с высоким мужчиной в короткой кожаной куртке, мятых штанах и растоптанных сапогах с низким голенищем. Незнакомец стоит в свободной позе, опустив руки вдоль тела и спокойно отвечает ведьмам. Волосы у него короткие, небрежно остриженные, а скорее срезанные, с проклевывающейся проседью.

С пояса, на правой стороне, свисает широкий меч.

— О, гляжу соня проснулась!

Насмешливый голос от двери заставил Иваша вздрогнуть и резко обернуться, едва не грохнувшись на пол от слабости. Асм хохотнул и забежал в комнату, запрыгнул на кровать и сел, как статуэтка.

— И тебе доброе утро. — Просипел Иваш, осёкся и пощупал горло.

— Утро? — Удивился кот. — Давно за полдень! Ты давай, одевайся, у нас гость со вчерашнего дня, заждался тебя уже!

— Вчерашнего? — Ошарашенно пробормотал парень.

— Ну дык, ты лентяй такой, три дня на перине провалялся, еще и храпел. — Ответил Асм, ехидно ухмыляясь.

— Стой, стой! Кто это такой?

— Твой учитель.

— Магии?

— Ага, особой мужской магии!

— Это какой? — воодушевлённо спросил Иваш.

Парень покосился в щель меж ставень на незнакомца, безуспешно пытаясь понять, что за магию тот практикует.

— О, мальчик мой, это величайшее волшебство всех миров...

— Да не томи ты!

— Магия острой стали и пролитой крови.