Найти в Дзене
Честный Игрожур

Что нам обещают в Cyberpunk 2077?

Оглавление

Cyberpunk 2077 это будущий проект нашумевшей игровой студии CD Projekt, которая стала известна мировой общественности благодаря своей серии The Witcher. Игра представляет из себя смесь шутера от первого лица с RPG, как уже понятно из названия, в футуристичном сеттинге.

Если взглянуть на игру вскользь, то она чем-то немного напоминает Borderlands: футуристичные оружия, различные способности, цифры урона вылетающие из противников. Но Cyberpunk не так прост, как может показаться изначально.

Ещё задолго до своего выхода, (а я напоминаю, что игра увидит свет в 2020 году), игра заочно стала проектом года. Почему? Давайте разбираться.

Игровой мир

-2

Действие игры разворачивается в вымышленном городе под названием Night City, штат Северная Калифорния. Несмотря на то, что во вселенной игры Cyberpunk весь мир достиг небывалых достижений в области технологий, Night-City является своеобразным "гетто". Это город в котором правят преступные группировки и коррумпированные корпорации.

На трейлере нам показывали поражающий воображение город, насыщенный людьми, различными вывесками, автомобилями и т.д.

Следует отметить, что при всей своей загруженности, разработчики обещают игроку, так называемый, "бесшовный" мир. Иными словами, в нём не будет загрузок локаций. Весь мир будет существовать как единое целое.

Если честно, то я отношусь к подобному заявлению достаточно скептически, потому что попросту компьютерное железо ещё не на таком высоком уровне, чтобы позволять себе такое. Скорее всего, загрузка будет как-то обыграна таким образом, что игрок не будет её замечать. В это уже больше верится, и это тоже не плохо.

Помимо всего прочего, разработчики из CD Projekt поделились интересной особенностью игры. Cyberpunk будет игрой, которая существует не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной. Иными словами, если в Ведьмаке мы видели в основном только плоскости, и могли передвигаться по ней, то теперь нам обещают свободное перемещение по зданиям, которые, к слову, многоэтажные. Это тоже интересный эксперимент, будет интересно увидеть реализацию этой дерзкой задумки!

Игровой процесс

-3

В аспекте игрового процесса CD Projekt вновь хотят перепрыгнуть существующую планку жанра. Геймплей игры Cyberpunk 2077 делает упор на то, что мы не отыгрываем уже готового персонажа со своим характером, и практически предначертанной судьбой, как это было ранее. В Cyberpunk мы отыгрываем себя в этом безумном, преступном футуристичном мире. Именно поэтому в игре такая богатая система создания персонажа в самом начале игры.

Экшн часть в игре также не отстает. В своих трейлерах и в интервью создатели говорят и показывают нам различные варианты раскачки своего персонажа. Это может быть и мясник, крушащий всё и всех на своём пути, и меткий стрелок, раздающий хэдшоты налево и направо, и бесшумный убийца для любителей стелса. В общем разработчики обещают дать игроку полную свободу в создании своего собственного игрового стиля.

Подобную реализацию кстати мы уже видели в играх серии TES. Там точно также можно выбирать любой стиль игры, и отчасти поэтому игры этой серии имеют такую бешеную популярность. И это не камень в огород киберпанк, скорее наоборот. Такие многообещающие заявления сулят игре очень долгую жизнь, как это произошло со Skyrim.

Сюжетная линия

-4

Естественно вишенкой на торте является нелинейная сюжетная линия. Это только дополняет и доводит до логического завершения, озвученную ранее, концепцию полноценной ролевой игры.

Разработчики обещают, что каждый выбор действительно будет полностью менять ход сюжета. Причём изменения будут происходить на незримом для игрока уровне. Иными словами, мы не поймём, где и что конкретно мы сделали, что это привело нас к тому, к чему привело.

Кроме того в игре обещают ввести, так называемый "эффект бабочки". Даже малозначительные выборы, раскачка, общение с NPC будут иметь последствия для прохождения.

Приятные мелочи

-5

И наконец следует поговорить о заявленных вещах, которые нельзя отнести к пунктам выше, но поговорить о них всё же стоит.

1) Полностью разрушаемый мир. CD Projekt говорят, что колонны, стены, столбы, постройки - всё это будет подвергаться деформации при силовом взаимодействии с ними. Такое уже было введено в некоторых играх, но частично. Посмотрим, как это будет выполнено у ребят из Польши.

2) Покупка жилья и его кастомизация. На самом деле не значительный плюс, тем более много где видели эту функцию, в том же Fallout 3 и TES Skyrim, однако в сумме с предыдущими плюсами, это ещё один плюсик в пользу настоящей ролевой игры с полноценным отыгрышем.

3) Открытый мир. Это способ отдохнуть от динамичных миссий и сюжета. Разработчики позволят игроку насладиться городом Night City в полной его красоте. Бары, интерактивные развлечения, изучение местности и т.д. В общем будем наслаждаться атмосферой футуристичного города в полной мере.

Итог

Вот в общем все прогнозы и ожидания от игры Cyberpunk 2077 которые я смог для вас собрать.

Жду ли я эту игру? Безусловно да. Даже если какая-то часть, описанных мною в этой статье факторов, окажется полуправдой, я всё равно уверен, что киберпанк получится довольно неплохой игрой, ведь за её создание взялись настоящие профессионалы, взгляд на игровую индустрию которых, сильно отличается, и причём в положительную сторону, от других мастодонтов в этой сфере.

-6
Спасибо что дочитали эту статью до конца, подписывайтесь на мой канал чтобы не пропустить другие интересных новости, обзоры, рассуждения и топы из мира видеоигр. До скорого!