Найти тему

Автоматизация настройки Яндекс Директа и Google Ads

Оглавление

Если Ваша рекламная кампания предполагает настройку тысяч ключевых слов, или Вы просто устали от рутины работы в Exell, то думаю вы ни раз задумывались об автоматизации данного процесса.

На рынке существует ряд сервисов, что предлагают определенные решения, но вот

  • комплексного
  • хорошо проработанного с точки зрения логики и качества получаемой РК(рекламной кампании)
  • недорого

продукта на рынке не было, именно это и заставило меня несколько лет назад запустить сервис MASA и получив положительный ответ от аудитории, в этом году подучил программирование и сам уже запили переработанный продукт - SHINTA.

Для тех кто не особо хочет читать, вот ссылка - SHINTA - генератор контекстной рекламы. При регистрации в betta версии, даем бонус на баланс в 300р

На Сейчас выпущена betta версия продукта, весь основной функционал работает, но есть места где еще стоит сервис подработать (автоматизация поднятия букв у городов, выгрузка кампаний для РСЯ, нет обучающий роликов). Думаю к сентябрю выйдет уже полная версия + новые свежие курсы по контекстной рекламе.

тяжко с 2-кой по русскому языку жить :)
тяжко с 2-кой по русскому языку жить :)

Уверяю вас, теперь сам процесс настройки РК будет занимать минимум усилий, а основное время вы сможете наконец-то потратить на проработку офферов, стратегий и прочих маркетинговых прелестей.

В общем наслаждайтесь!

Что именно автоматизирует сервис

  1. Минусация

В группираторе очень удобная минусовка. Я собрал весь опыт текущих сервис по данному направлению и сделал все как можно проще и удобнее

-3

2. Как вы можете видеть на скрине выше - Сегментация

Очень-очень-очень крутая штука.

"Сегмент" - объединяет внутри себя запросы, разбитые по группам и объявления в этих группах. Что позволяет вам в 1 РК выделить несколько сегментов и зауникализировать для каждого них объявления!

3. Группировка ВЧ и НЧ семантики, автоматизация обхода "мало показов"

Многие из-за статуса "мало показов" перестали работать с НЧ-запросами, а зря, так как они наиболее дешевые. В сервисе из-за автоматической группировки об этом моменте можно просто забыть.

4. Написание объявлений

-4

Как видите карточка объявления очень простая.

Очень важные моменты:

  • можно добавлять описания к быстрым ссылкам
  • можно копировать любое сохраненное объявление из старых рекламных кампаний

Итог

Еще конечно можно расписать много нюансов и мелочей, что заложены в сервис.

Но это будет в других разборах и видео-уроках, пока что, если вас заинтересовал хотя бы представленный функционал - переходите на SHINTA и тестируйте!

Успехов!