Найти в Дзене
Анатомия Бизнеса

Дайджест статей за прошедшую неделю.

Каждый день, чистый лист бумаги.
Каждый день, чистый лист бумаги.

Пока я нахожусь в самом начале пути освоения сферы блоггинга, по этому мне будет особенно приятна ваша поддержка, подписывайтесь и ставьте лайки. А я в свою очередь буду так же ответственно и вдумчиво подходить к этому делу. Впереди много не раскрытых тем и мыслей которые меня волнуют как предпринимателя и как личность в целом, которые и в вас надеюсь найдут отклик.

Теперь вкратце изложу уже рассмотренные темы, для тех кто впервые на моем канале. В первый раз использую такой формат поста, обобщающий информацию. Для меня это полезно анализом проведенной работы и планированием следующей, пишите в комментариях как вам такой формат, нужны ли такие посты?

Начало было положено благодаря книге о которой расскажу позже, в статье посвященной дилемме выбора партнера и ключевых сотрудников. Поддаться природе заложенной в нас и выбирать людей из близкого социального круга или ориентироваться на необходимые навыки для достижения поставленных целей.

В продолжении рассуждений были рассмотрены риски с которыми основатель или высший руководитель сталкивается во взаимодействии с партнерами и топ менеджерами. Я так же дал некоторые рекомендации в этой статье как можно нивелировать эти риски.

В следующей статье я пытался ответить на вопрос, что действительно может помочь на пути становления предпринимателя, понимание каких вещей действительно важно, и что может помешать обретению этого понимания в наш век широкого и молниеносного распространения информации.

Об личном опыте ведения бизнеса, а точнее об этапе через который проходят большинство, о работе в собственном бизнесе я рассказал в этой статье. Главное на мой взгляд я выделил плюсы которые обязательно нужно извлечь из этого опыта.

Так же мне всегда интересно рассуждать и на более общие темы, порой философского характера, но неразрывно следующих за потребностями любого предпринимателя. Например взаимосвязь уровня культуры обслуживания и культуры потребления.

После я рассмотрел более практичный аспект, это вопрос формирования этих культур в людях и в частности в ваших сотрудниках.

Всегда благодарен за обратную связь любого характера, до связи!