Найти тему
Антон Тупицын

Geely Emgrand стоит ли брать

И так, дорогие друзья, в прошлой статье я рассказал вам о первом впечатлении о Lada Vesta, сегодня же я хочу поделиться с вами опытом владения Geely Emgrand седан. Это был мой второй китаец, до этого был Lifan X60, но о нем я расскажу в другой статье.

Дак вот, задумался я о приобретении нового авто, но на новый денег не хватало, стал искать подержанные. Как и положено, читал отзывы, разговаривал с хозяевами. Нашел подходящий вариант и поехал смотреть. Автомобиль оказался в люксовой комплектации. Что тут скажешь, полный фарш всегда цепляет. Попросил на тест-драйв, прокатился, опробовал так скажем в живую. Меня все устроило. Покупаю и счастливый еду домой.

Авто отлично держит дорогу, ходовка мягкая, шумка на ура, комфорт и прочее все на уровне, один нюанс это китай. как бы ни старались, не могут они сделать на ура.

По началу никаких проблем не было, но первое, что меня разочаровало, это выгоревшие фары. Никакая полировка и прочие манипуляции не помогли. Что делать задумался я. Побороздив просторы интернета, нашел магазин. Как оказалось, у китайского автопрома, есть два вида запчастей, оригинал и копия. Моему удивлению не было предела, когда я это узнал. Кто бы мог подумать, у китайских запчастей есть копии, и смех и грех, как говорится.

Решил брать копии. Цена вопроса встала в 6000 рублей. Думаю не велика цена. Фары пришли быстро, но с установкой появились некоторые проблемы, а именно то, что крепления не подошли по отверстиям. Но немного убитого времени и отверстия подогнаны по местам.

По обслуживанию решил сразу, буду все менять сам. Довелось мне 3 раза заменить масло в двигателе, масляный фильтр и топливный фильтр. Неоднократно менял салонный фильтр, несколько раз продувал компрессором, но на долго не хватало. Благо, что он меняется легко и просто, а вот с масляным фильтром вышла нестыковочка первый раз, рукой не открутить, отвертку не вогнать, в общем час убитого времени и я смог его открутить.

Следующей проблемой стали передние стойки, в один прекрасный момент, пробитые на лежачем полицейском. Сам менять не решился, загнал к знакомым в сервис, заодно встряхнули ходовку. Цена вопроса за все про все( уже и не помню, что поменяли), вместе с рабой 25000р. Считаю, что очень даже не плохо.

Следующим разочарованием стало то, что стандартный аккумулятор Geely, не соответствует стандартным размерам. Пришлось снова убить время чтоб придумать новое крепление.

Примерно через полтора года с момента покупки полезли рыжики. Но все бы ничего, если бы они не полезли из-под краски. Вот тут я и задумался. Поговорил в сервисе с мужиками, предложили облить машину, но гарантии что не появится ржавчина в другом месте - нет.

В итоге решил продавать. Около полугода размещал объявления в соцсетях, на сайтах, итог один - тишина.

Поехал в салон и загнал по трейд-ин.

Подведу итог: в плане запчастей и ремонта, автомобиль не дорогой, расход на 100км около 8 литров в смешанном цикле; комфорт на уровне; в общем и целом все отлично за исключением Ржавчины. Если у вас есть знакомы сервисы или можете по дешевке убрать ржавчину и прочие дефекты, советую брать. Если же нет, воздержитесь от покупки данного авто.

Geely
267,8 тыс интересуются