Лада веста, дтп, страховая, краш авто
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшняя статья, наверное, больше относится к автолюбителям, кто заключает договоры КАСКО при страховании своих автомобилей.
И так, я начну издалека...
И так, дорогие друзья, в прошлой статье я рассказал вам о первом впечатлении о Lada Vesta, сегодня же я хочу поделиться с вами опытом владения Geely Emgrand седан. Это был мой второй китаец, до этого был Lifan X60, но о нем я расскажу в другой статье. Дак вот, задумался я о приобретении нового авто, но на новый денег не хватало, стал искать подержанные. Как и положено, читал отзывы, разговаривал с хозяевами. Нашел подходящий вариант и поехал смотреть. Автомобиль оказался в люксовой комплектации. Что тут скажешь, полный фарш всегда цепляет...
Дорогие читатели, сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о Lada Vesta. Не так давно, а если быть точнее, то в феврале 2019 года, я задался вопросом поменять авто. До этого ездил на Geely Emgrand FE-1 2013 года выпуска. Но как бы китайцы не пытались сделать качественное авто, до нормального им еще очень далеко. Главное, что меня насторожило в китайце, это стремительное развитие ржавчины по всему кузову, и все бы ничего, если бы эти рыжики не полезли из-под краски. Во всем остальном, как удивительно, нареканий не было...
Катастрофа на четвертом блоке Чернобыльской атомной электростанции поставила перед правительством СССР сложную задачу, как остановить выброс радиации из поврежденного блока. Было принято решение по строительству так называемого «Саркофага», официальное название «Укрытие». Под руководством В.И.Рудакова, это огромное сооружение было построено всего за 206 дней, было использовано около 7000 тонн металлоконструкций, примерно 400 кубометров бетона. 90 тысяч человек трудились над его возведением. Строительство было завершено к ноябрю 1986 года...
Самая ужасная катастрофа в истории человечества, а именно взрыв четвертого реактора Чернобыльской атомной электростанции, произошла 26 апреля 1986 года. В тот трагический день, человек и атом решили сравнить свои силы, человек в этом проиграл, ведь в битве кто-то побеждает, а кто-то проигрывает, третьего не дано. Этим человеком стал Анатолий Дятлов (заместитель главного инженера станции). Именно под его руководством должно было произойти испытание реактора. Это испытание режима «выбега ротора турбогенератора», т...
Наверное, в современном мире, мало кто не знает про трагические события произошедшие 26 апреля 1986 года на 4 энергоблоке Чернобыльской атомной электростанции. Была ли это ошибка обслуживающего персонала или же заговор государственного масштаба? Не стала ли крупнейшая, в человеческой истории, техногенная катастрофа первым звонком к распаду великой сверхдержавы? Понять где правда, а где вымысел, поможет исследование физика-ядерщика Николая Кравчука «Загадка Чернобыльской катастрофы», за которую он был уволен из Института теоретической физики НАНУ...