друга сразила вражеская стрела. Но потом прислушался и понял, что эльф боролся с тошнотой.
«Омерзительный запах». - Проговорил ординарец, выпив воды из фляжки.
«Да уж». - Согласился с ним командующий. Кейтрель поморщился и замолчал. Иллимер усмехнулся. Мысли его вновь вернулись к павшему Далламару.
Это южное царство было невероятно сильно. Помимо пеших войск, царь Далламара владел еще конницей и флотом. Всего под его началом насчитывалось около пятидесяти тысяч бойцов. Далламар казался непобедимым. Четыре неприступные крепости: Далрос, Кардос, Валак и Соранг хранили всю мощь царства своими гранитными стенами. Взять их было непросто. Защитой им были лучшие воины и бесстрашный царь.… Все куда-то исчезло тридцать лет назад. Под внезапным ударом пал Соранг и Кардос, после Валак и последним Далрос. Все было неожиданно для людей Далламара и весьма печально для его союзников. Не успели прийти на помощь ни люди Аркалана, ни эльфы всех земель. Где ныне воинство Скергельда, последнего царя Далламара? Развеяно его воинство по ветру… А сын его, Ассам, малышом еще увезен был к эльфам Эраниона и теперь не вылезает от них. Да и с чем ему вылезать? Осталась от далламарийцев лишь горстка свободных людей. И та рассеялась по всем землям. Те же, кому довелось попасть в плен, а таких было большинство, горбатятся на врага в Железных Копях. Далеко от родного дома, в недрах земных, без воздуха, да еще и рядом с логовом Мертегера, Риамом. О чем даже подумать страшно.
«Ах, орки, орки. Ненасытные, алчные твари, - думал Иллимер. – Что ж вам неймется-то? Что ж не сидится вам в вашем поганом Риаме? Вечно вас толкает на гнусные дела злая воля вашего хозяина – короля Теней, Мертегера».
На память ему вдруг пришел его внук, Ремиэль, как-то спросивший деда о седой старине. Он живо интересовался историей и по кусочкам собирал древние сказания, стараясь восстановить целостную картину развития Эмборлада. И Иллимер, польщенный вниманием внука, вывалил на беднягу целый ворох слухов, рассказов и преданий. Успокоился он только тогда, когда у
6