Раз в неделю меня отпускают на йогу. Приходит мама, она занимается с ребятишками, я могу посвятить полтора часа моей недели тренировке.
Вчера как раз была на йоге. Когда занятие закончилось, одна девушка, присутствующая на тренировке, спросила, будет ли возможно уделить ей немного времени после занятия, она хотела бы рассказать о клубе путешественников. Мы с подругой, с которой вчера ходили вместе, так поняли, что это займёт пару минут, пока мы будем переодеваться в раздевалке, поэтому согласились. Но уже в раздевалке мы узнали, что это будет получасовая лекция, причём придёт её знакомая, которая и будет все рассказывать.
Признаться, я уже слышала что-то об этой компании, примерно могу предположить, в чем суть. Если я все верно понимаю, суть примерно такая же, как и в сетевом маркетинге.
Пока для себя я не вижу это подходящим. Мне всегда очень некомфортно, когда я предлагаю своим знакомым приобретать товар, услугу, или подписываться куда-то. Даже если обещается хорошее поощрение. Я считаю, что когда ты рекомендуешь что-либо своим знакомым, нужно в это искренне верить. Но искренне верить в какой-то один бренд довольно сложно с таким разнообразием, которое представлено сейчас в мире.
Я глубоко убеждена, что в каждой компании есть свои товары, которые стоит использовать, которые потрясающего качества. Но пока я не встречала такую одну компанию, где все товары были бы одинаково хороши.
В общем, мы с девочкой поспешили уходить, сказали, что сначала неправильно поняли, столько времени подождать не получится, что уже вызвали такси. Конечно, не обошлось без обиженных взглядов той женщины, которая планировала читать лекцию.
Это так странно. Каждый человек распоряжается своим временем так, как хочет. Их дело - предложить мне послушать идею их бизнеса. Мое дело - сделать выбор: согласиться слушать или отказаться.
Вообще, успех сетевого маркетинга именно в людях, в отношениях между людьми. Довольно сложно отказывать нашим близким в услуге.
Сейчас я уже точно понимаю, что для меня это некомфортная деятельность. Поэтому от предложений я отказываюсь.
Компании сейчас работают в ногу с современностью, подстраиваются под новые технологии. Часто в социальных сетях приходят такие приглашения. Вообще, возникает ощущение, что каждый второй зарегистрирован в какой-то компании.
А как вы относитесь к сетевому маркетингу?
Оставляйте ваше мнение в комментариях. Спасибо, что дочитали статью до конца! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. С радостью буду писать для вас!
Читайте на канале, как люди ездят в путешествия с маленькими детьми.