Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Невероятно крутой Peterbilt 362 в олдскульном стиле с шикарным салоном

Люди часто говорят о том, «как раньше было лучше». Для многих года, когда они были молоды, действительно отличались особым позитивом и яркостью красок. К таким людям относится СиДжей Донован - владелец компании Donovan Transport из Гордонвилла, штат Пенсильвания. Когда он строил этот Peterbilt 362 1984 года в голове всегда держал фразу «Как раньше… только круче!».

Сочетая лучшее из вчерашнего дня с несколькими «крутыми» наворотами сегодняшнего дня, СиДжей создал очень крутой грузовик, который выделяется в любой толпе большегрузных грузовиков - старых или новых.

-2

Насколько CJ помнит, грузоперевозки - это все, чем он хотел заниматься в своей жизни. Его отец работал в Case New Holland, когда СиДжей был маленьким. Подросток всегда был рядом с грузовиками, поэтому нетрудно понять, почему он тянулся к ним с самого раннего возраста. Окончив среднюю школу, он поступил в Государственный университет штата Пенсильвания, чтобы получить степень в области сельскохозяйственной инженерии.

-3

Летом 1996 года СиДжей получил права на вождение грузовика и начал работать на специализированную компанию из Калифорнии, которая занималась перевозкой сельскохозяйственной продукции. В настоящее время СиДжей работает в сфере грузоперевозок уже 26 лет. На протяжении последних 21 лет, СиДжей работает вместе со своим отцом, перевозя оборудование для Case New Holland. Его отец всегда водил грузовики Peterbilt, так что, разумеется, именно на таком хотел ездить его сын.

-4

Бескапотный Peterbilt 362, который вы видите на фотографиях, оснащен дизельным двигателем Cummins Big Cam 400, который работает в паре с 15-скоростной механической коробкой передач. Колесная база грузовика составляет 6100 мм. Тягач оснащен задней балансирной тележкой от Freightliner, а передняя пневмоподвеска изготовлена на заказ компанией J. Ferrell Custom Trucks, LLC. За покраску отвечала компания Diehm Services, которая проделала просто великолепную работу по приданию грузовику олдскульного внешнего вида.

-5

Хотя на этом грузовике много крутых и необычных элементов, три бриллиантовых окна Double Eagle в задней части кабины, вероятно, самые любопытные. Сделанные Джимом Гроффом из Custom Iron Works, эти окна стали любимой частью СиДжея.

-6

Система выпуска отработавших газов состоит из T-образной трубы Dynaflex 379 от турбонагнетателя, а также заводских глушителей Peterbilt 379. Завершают внешнюю отделку ящики из нержавеющей стали от ProFab, а затем компания Spare Time Fab полностью переделала интерьер кабины, включая изготовление оригинальной панели приборов.

-7

Вспоминая о процессе сборки грузовика, СиДжей говорит, что грузовик начал обретать свою индивидуальность после установки ромбовидных задних окон Double Eagle в задней части кабины. Теперь владелец флота из грузовиков собирается переделать в том же стиле свой Peterbilt 379.