Что является огромным подспорьем в бизнесе риэлтора? И что является вполне достижимой мечтой в технологии работы? Работа по рекомендациям.
Ну классно же - никакой тебе доп нагрузки на маркетинг, сиди собирай сливки. Если в мире есть работающее правило про пять рукопожатий, то в риэлторстве, как по мне, срок сокращен до “трех рук”))
Но при этом надо быстро хватать клиентов тепленькими и довольными. Почему это важно?
Если потенциальные покупатели или продавцы недвижки ищут риэлтора не по знакомым, а на стороне, на что они смотрят? На две вещи. Да , впрочем. как и и покупатели любых других вещей и сервисов.
Первое - количество отзывов. Типа хорошо или не очень, и сколько народу проголосовало вообще.
Второе - это текст. На вопрос “хорошо ли прошла сделка” можно ответить и да и нет, но гораздо интереснее, что внутри, подробности нужны, для принятия решения. Ведь что хорошо одному, другому смерть - и вся сила в деталях.
Как получить правильные отзывы. Конечно же честные!!
1. Просите отзыв незамедлительно. Пока клиент счастлив, пока положительные эмоции не улеглись - самое время ему поделиться с миром этим счастьем. Как правило, у клиента и тексты родятся быстрее, когда он еще наполнен позитивом к риэлтору.
2. Смотрите смотрите в лицо. Безусловно, вы хотите получить отзыв о том, как вы бесподобны. Но сделки бывают очень разные. И если последняя была тяжела, не пытайтесь это скрыть. Пусть напишет клиент о том, как вам удалось преодолеть все трудности и в результате завершить дело. Это еще больше котируется для людей, которые выбирают себе риэлтора. Только дураки считают, что все просто и безболезненно. Большинство понимают, что трудности могут быть - вопрос как им помогают их решить.
3. Будьте гибкими! Вам важно получить отзыв. Неважно в каком формате. Удобнее ему надиктовать файл - прекрасно - сделаете транскрипт. Прислать по почте, по емейлу, написать в ФБ, да хоть голубиной почтой- только собрать хорошие буковки о вас. Сделайте клиенту удобно в очередной раз.
4. Спросите разрешения. У вас наверняка есть куча мест, где бы вы хотели поместить информацию о себе. Составьте перечень в кратком и любезном письме с вопросом о том, можете ли вы транслировать этот отзыв с упоминанием клиента? Наверняка можете - но лучше спросить. Вы же уважаете своих клиентов. А отзыв с именем ценится гораздо выше.
А вы используете этот бесплатный инструмент продвижения?
Поделитесь!
Facebook http://bit.ly/2Vw127N
Instagram http://bit.ly/2VFJnPT
LinkdIn http://bit.ly/2Q9hidD
YouTube http://bit.ly/2XnOQLq
Zen.Yandex http://bit.ly/2XP8jER