Винный маркетинг тема больная. Ситуация осложняется тем, что у него не так много возможностей. Ну мотивация дистров, ну премия торговым, сувенирка и бонусы торговым точкам и все гораздо сложнее в работе с конечным потребителем. Любая реклама в зомбоящике запрещена, дегустации в торговых точках тоже. Остаются презентации в хореке, эвенты гламурные и не очень и выбор трендсеттера, который как икона стиля поведёт за собой паству. И вот тут моя картина мира рушится. Когда-то мой чудесный и любимейший босс сказал о музыке « Мне все равно что человек слушает, гораздо важнее что он Не слушает». Вот я об этом! Я радуюсь, что у некоторых виноделен новая жизнь, но когда я вижу, что это вино пьет в ролике доя соц.сетей Бузова/ Пригожин/Валерия/Бородина/Волочкова и прочие из этого же Шапито, то у меня гибнет всё! Кто угодно, хоть Леонтьев и Дубовицкая, но есть же откровенные антигерои, которые крушат репутацию. Хочется сказать.. зачееееееем! Не нааааадаааааааа! Вот уже двадцать лет вы всей отраслью строите бренд «Русское вино» и сейчас очень важный момент, когда вино становится частью молодежной культуры в том числе, нужно быть максимально аккуратным в выборе личности, которая понесёт ваш меседж. Простите, но некоторым нашим антизвездам на дегустацию подать нужно не вина, а яду. #брендменеджервпрошлом #маркетологбывшимнебывает #винныйгид #дашабезрукова