Найти тему

Скрытые квесты The Witcher 3

Оглавление

Раз уж действительно хорошие игры в последнее время выходят очень редко, мы решили снова вспомнить третьего «Ведьмака». Сегодня речь пойдет о квестах, которые вы вполне могли пропустить даже после нескольких прохождений этой легендарной игры.

1. Последняя услуга

Ночью на мосту к северу от деревни Большие сучья можно встретить пожилую женщину. Она расскажет, что ее стал посещать дух умершего мужа, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка идти в лес боится, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, даже завалящего гуля убить не придется, но вот по возвращении в деревню выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая селянка давным-давно умерла, и Геральт разговаривал с ее призраком. Соль же в истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно, поскольку муж ей изменял. Но в итоге все же решила к супругу вернуться, пусть и на том свете. Добавим, что для получения этого квеста сперва нужно выполнить задание «Защитник веры», в котором требуется восстановить три разрушенных святилища в Велене.

2. Собачья жизнь

-2

В том же Велене, к востоку от деревни с недеревенским названием Рудник, Геральт встретит пса, на которого напала стая волков. Если помочь собаке отбиться от хищников, то она отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки. Аккурат к дому, в который ломится отряд мародеров. Разобравшись с разбойниками, Геральт сможет проникнуть в жилище, где под половицами спрятан сундук с хозяйским добром. Кстати, в Велене, к северо-западу от корчмы «На распутье» можно натолкнуться на еще одну сцену из разряда «один против всех». Только там помогать придется троллю, которого атакует стая накеров. А все потому, что одного из накеров тролль убил, чтобы приготовить похлебку под названием супдетруп. Ну а собратья жертвы кулинарии решили повару люто отомстить. Если вмешаемся, получим в награду немного экспы, голову эльфа и забавный диалог.

3. Наша кляча

-3

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись на поиски пропажи, Геральт наткнется на лагерь скоя’таэлей, которые на самом деле и занимались таким вот креативным конокрадством. Бандитов можно перебить, можно заплатить им денег или переубедить, используя знак Аксий. Правда, из-за бага даже согласившиеся на сделку эльфы могут напасть на Геральта, когда тот попробует оседлать украденную лошадь. Впрочем, для ведьмака это вряд ли станет проблемой.

4. Новиградское гостеприимство

-4

У развилки к западу от деревни Янтра два трубадура предложат Геральту выпить и поговорить о поэзии. Культурный вечер перерастет в попойку, а на утро ведьмак обнаружит пропажу не только пары новых знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где ведьмака будет выбор – просто вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии. Кстати, в этой же самой деревне можно взять квест по защите селян от разбойников. Называется «Красная шапочка». Хитрый сюжетный поворот и моральная дилемма в наличии. Не проходите мимо.

5. Нильфгаардский тайник/В поисках фолианта

Первая нильфгаардская закладка
Первая нильфгаардская закладка

Полон тайн город Новиград. К востоку от главной площади с помощью ведьмачьего чутья можно найти записку оставленную нильфгаардским шпионом. В ней говорится о переговорах империи с городской торговой корпорацией, а также содержится указание, где искать следующую закладку. Распутывая этот клубок сообщений, Геральт сможет найти сундук с ценным добром. Причем, если вы будете проходить этот квест до вечеринки у Вегельбудов, на вас в канализации нападут утопцы. Если после, вы увидите последствия боя утопцев с теми, кто пришел за сундуком. Также в восточном Новиграде можно найти склеп, в котором спит вампир. Если же попробовать открыть склеп второй раз – по просьбе ученого, который ищет в нем древний свиток, то с вампиром уже придется сразиться.

6. Проклятый склад

-6

Этот простенький с виду квест на самом деле получился очень ведьмачьим по своей сути. Проходит он в Новиграде, где Геральт становится свидетелем спора двух торговцев, человека и краснолюда, арендовавших общий склад. Причина – невесть как оказавшийся в здании накер. Его можно просто убить, а можно попытаться и провести расследование, чтобы выяснить кто этого монстра и с какой целью запустил на склад? И вот тут-то придется столкнуться с дилеммой. Улики указывают на вину краснолюда, но его компаньон ведет себя настолько нагло, что поневоле задумаешься, кого же в итоге подвести под статью?

7. Преступление и наказание

-7

Еще один простой по сути, но глубокий по содержанию квест можно отыскать на Скеллиге. К северу от деревни Рогни Геральт найдет прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить их, появится выбор, как поступить с бедолагой – освободить или нет. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве. Но если вы доберетесь до самой деревни, то выяснится, что преступление Йорг и в самом деле совершил. Правда, более-менее уважительная причина у него все же была. Его младшая сестра пожаловалась, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассвирепел и устроил самосуд. Только вот погибший сестренку и пальцем не тронул – девочке он просто не нравился. Такая вот история. Вообще на Скеллиге спрятано немало примечательных квестовых находок. Например, в одной из пещер к югу от лагеря друидов, можно найти испуганного трубадура, которого водяная баба записала к себе женихи. Она попробует провернуть тот же фокус и с Геральтом, но с фатальными для себя последствиями.

8. За семью морями

-8

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от поселка Редгиль. Там Геральт найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер каких-то знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один из кораблей затонул прямо у того самого острова, а вот второй смог добраться до деревни неподалеку от Новиграда. Но там, правда, тоже потерпел крушение. Что до родовитых пассажиров, женщины и ребенка, то их можно найти в пещере неподалеку от обломков второго корабля. Но тут выяснится, что чужеземцев ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет женщину убить, а ребенка забрать. Толком нам никто ничего не объяснит, так что решение придется принимать, что называется, в потемках. Одобрить расправу или спасти женщину – выбор остается за Геральтом.

9. Соседская ссора

-9

Нашлось немало любопытных квестов и в Каэр Морхене. Например, на южном берегу озера, справа от поразвалившейся хижины можно найти труп утопца. Если Геральт решит выяснить, чьих это рук было дело, то расследование приведет его к пещере, где живет очень древний каменный тролль. Убив его, не забудьте обыскать логово, ведь там можно найти останки какого-то бедолаги и записку за авторством самого Азара Яведа. Того самого, что организовал нападение на Каэр Морхен еще в самой первой части игры. Видимо, не все его подручные смогли дожить до начала атаки.

10. Парниковый эффект

-10

К юго-востоку от ведьмачьего замка находится странное ущелье с погодными аномалиями. Обыскав его, Геральт найдет спрятанный под заклятием иллюзии дневник чародея, который попробовал разбить в этом месте волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал из которого выпрыгнет черт. После победы над ним, Геральт скажет, что это место надо навестить через пару дней. Когда вернетесь, то обнаружите, что в ущелье образовался самый настоящий цветник, в котором можно неплохо пополнить запас целебных трав.

11. В старой мельнице

-11

Кое-что примечательное можно отыскать и в Туссенте. Сразу после прохождения квеста «Отзвук», во время которого Геральт восстановит обстоятельства гибели графа де ла Круа, стоит заглянуть на мельницу, где это самое убийство и произошло. Там ведьмака ждет встреча с не в меру оборотистыми крестьянами, которые решили приватизировать запасы зерна. Естественно, при появлении Геральта они попробуют расправиться с нежелательным свидетелем. Ну а дальше при осмотре самой мельницы ведьмак сможет найти следы убийства графа. И получит за такое вот любопытство очень неплохой урожай экспы.

12. Омлет для Йеннифер

-12

Но, конечно, самым скрытым квестом третьего «Ведьмака» является задание, которое было из финальной версии вырезано. В нем требуется приготовить еду для Йеннифер, которая проводит ритуал по снятию чар с Умы. Причем кормить придется натурально с ложечки. Чтобы активировать это задание, предстоит сперва поставить мод, включающий игровую консоль, а затем ввести через нее такую команду «addfact(q401_cooking_enabled)».

-13