Идеи лишними не бывают. Мы подскажем, как маркетологи могут порадовать читателей представительств брендов в соцсетях креативным контентом в сентябре. Вот несколько идей для вашего плана контент-маркетинга на предстоящий месяц.
День знаний
Естественно, важным для многих становится первый день осени. Родители и бабушки с дедушками все последние недели только и занимались тем, чтобы подготовить детей к школе: отремонтировать детскую комнату, закупиться впрок канцелярией, найти школьную форму, заказать тортик и букет для учителя… Если тематика вашего бизнеса хотя бы косвенно касается этих подготовительных процессов, смело пишите о школьных хлопотах («линейка» в этом году 2 сентября), если же нет, то просто можете просто поздравить своих подписчиков с днем Знаний, - благо учились в школе практически все!
Узнайте, как ваши клиенты провели лето
Летний период в городах России наиболее наполнен впечатлениям: это время отпусков и хорошей погоды, так что не лишним будет спросить подписчиков, как именно они провели свой летний досуг. Это не только вовлечение, но и возможность разговорить пользователей друг с другом. К этой теме можно присовокупить проведение тематического конкурса на лучшее фото, видео, сториз с конкурсным хештегом.
Бьюти-поводы
9 сентября отмечается Международный день красоты, чем не возможность лишний раз отметить привлекательность ваших клиенток после прихода на процедуры или приобретения ваших продуктов. Другим брендам можно посоветовать отметить красивые проявления лояльности клиентов и подарить что-то для большей их привлекательности.
Еще один отличный инфоповод для брендов в области красоты и здоровья - изобретение незаменимого предмета женского гардероба. Если ваш бренд связан с модой, швейным делом, стилем, женской одеждой, а тем более, нижним бельем, то можно упомянуть про то, что именно 3 сентября изобрели бюстгальтер. Случилось это лишь в 1914 году, и как люди раньше жили?! – предложите поразмышлять об этом пользователям.
Мастера добрых дел
5 сентября отмечается Всемирный день благотворительности. Участвуете в каком-то социальном проекте в качестве меценатов? Расскажите об этом, чтобы ваши пользователи знали свой бренд с человеческой стороны.
IT-контент
Целых два праздника можно упомянуть, если ваши подписчики представители современных креативных профессий. 9 сентября - День дизайнера-графика в России и День программиста в России – 13 сентября.
День HR-менеджера в России
19 сентября у огромного количества людей будет повод принимать поздравления. Если ваша деятельность затрагивает HR, то можно упомянуть об это в своих постах. Для SMM-специалистов советуем раскопать парочку статей или кейсов про online-рекрутинг.
Игра престолов
20 сентября готовьтесь блистать остроумием, выкладывая самые красноречивые мемы и шутки на тему сериала Игра престолов, а все потому, что у автора Джорджа Р. Р. Мартина день Рождения.
Путешествия любят все
Ну или практически. Но что любят точно абсолютное большинство, так это красивые фото природы и живописных пейзажей из разных стран. Постить их без стеснения можно 27 сентября в день туризма. Кроме того, уместно спросить, куда именно любят отправляться ваши подписчики, и берут ли они с собой в дорогу ваш продукт?
Полиглоты
26 сентября вы можете переводить свои слоганы на самые экзотические языки, рассказывать про традиции разных народов и все потому, что в этот день вся Европа отмечает праздник своих языков. Неплохо научить своих клиентов покупать ваш продукт на испанском или немецком.
Универсальная тема
Так как мы рассматриваем идеи контента для соцсетей, то следующий повод может быть абсолютно общим для всех. 30 сентября в России наречен днем Интернета. Самое время спросить пользователей, сколько времени они проводят в соцсетях, используют или нет ваше брендированное приложение для смартфонов и хотят ли подписаться на уведомления о партнерской программе, чтобы всегда быть с вами «в коннекте».