Найти тему

Почему мультимиллионер не делает так? Неудобная правда о кросс-продажах

Оглавление
Кросс-продажи опасны. С их помощью можно увеличить доход, а можно вообще лишиться продаж. Дочитав до конца, вы узнаете, как сделать правильно
Кросс-продажи опасны. С их помощью можно увеличить доход, а можно вообще лишиться продаж. Дочитав до конца, вы узнаете, как сделать правильно

Утверждается, что если к вам обратился клиент, нужно продать ему как можно больше. А желательно всё, что у вас есть. Сегодня это называется кросс-продажи. Вроде бы логично - чем больше купит один человек, тем выше ваш доход. Однако люди, заработавшие многомиллионные состояния, так не делают.

Ларри Кинг, известный телеведущий, в своей книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно" рассказал о том, что он узнал о кросс-продажах у своего знакомого мультимиллионера.

Один из богатейших людей Америки в разговоре с ним вспомнил историю о том, как он впервые что-то продал. И главное - чему он тогда научился.

Джек Кент Кук был 14-летним подростком и жил в Канаде. То было тяжелое время Великой депрессии. Денег ни у кого не было. Как пишет Ларри Кинг, худшее время для начала карьеры торговца сложно представить. Но Джеку деньги были очень нужны, он хотел помочь своей матери. Джек устроился на работу и начал продавать энциклопедии.

К наборам книг прилагалась инструкция, в которой говорилось, как их продавать.

Подросток был нетерпелив и уверен в себе, и потому не стал тратить время на чтение инструкций. Первая попытка продать закончилась ничем. Тогда Джек решил прочитать инструкцию.

И после этого пошел ко второму потенциальному покупателю. В этот раз он всё сделал по инструкции и продал комплект книг. Тогда Джек вернулся к первому покупателю и снова действовал так, как написано в инструкции.

И снова продажа, этот покупатель приобрёл энциклопедии. Рекомендации из инструкции работали.

Всё началось того, что Джеку нужно было заработать 2 с половиной доллара. Но вечером он вручил матери 24 доллара и 50 центов! Как у него это получилось?

Всё потому, что он следовал двум правилам успешной продажи:

✔️ Первое - знать, что продаешь.

✔️ Второе - заключив сделку, ничего больше не предлагать.

И тут возникает вопрос: продавать ли дополнительные товары и услуги, или лучше забыть о кросс-продажах?

Кросс-продажи могут дать вам очень хороший дополнительный доход. Но только если всё делать правильно. Самое главное - продавать дополнительные товары и услуги в подходящий момент. Не сразу! Сначала нужно закончить основную продажу. Пусть клиент купит то, что ему нужно.

Не торопитесь. При спокойном и грамотном подходе вы продадите этому же клиенту еще не один раз.

Купив у вас сегодня, этот человек вернётся к вам завтра, если соблюдены два важных условия.

✔️ Во-первых, он должен о вас помнить.

✔️ Во-вторых, ему должно быть нужно то, что вы продаёте.

Секрет дополнительных продаж в том, чтобы наладить контакт с этим покупателем, постоянно поддерживать с ним связи и периодически что-то ему продавать.

Как бы то ни было, можно стараться выжать из клиента по-максимуму во время основной продажи. Но есть большой риск, что такая жадность вообще лишит вас продажи.

А можно последовать совету мультимиллиардера, который с помощью этого знания заработал свои деньги.

Заключив сделку, сразу ничего больше не предлагать. Набраться терпения. И наладить постоянную связь с этим покупателем.

Для этого существует больше количество эффективных способов:

✔️ предложить покупателю подписаться на ваши аккаунты в социальных сетях,

✔️ попросить его подписаться на вашу email-рассылку,

✔️ пригласить его подписаться на ваш YouTube-канал,

✔️ позвать его стать вашим подписчиком в мессенджерах.

И дальше регулярно отправлять ему подходящий контент. Наполнять свои социальные сети этим контентом, публиковать его в YouTube и так далее.

Контент, или другими словами материалы, которые вы размещаете в социальных сетях и отправляете клиентам, должны быть грамотно подготовлены. Нужно, чтобы они вызывали у человека интерес, постепенно подогревали у него желание снова обратиться к вам.

Кроме этого, поддерживать связь нужно с определённой периодичностью. Не слишком редко, чтобы человек о вас не забыл или не успел уже купить это у ваших конкурентов. Но и не слишком часто, чтобы не надоесть клиенту.

Если всё делать правильно, то люди будут покупать у вас снова и снова. Так вы не просто заработаете больше, а еще и будете получать доход постоянно.

✔️ Все эти возможности вы найдете в системе «Rезультат».

Система проверена в работе, она гарантированно повышает приток клиентов. Вы получите профессиональное ведение ваших социальных сетей, рассылок, YouTube-канала, блога, каналов в мессенджерах. Ваши социальные сети, рассылки, сайты - всё будет помогать вам продавать больше.

Благодаря системе "Rезультат", вам не нужно будет беспокоиться о том, помнят ли о вас ваши клиенты. Вам не придется самому искать способы поддерживать с ними постоянную связь и придумывать, как бы лучше рассказать о ваших товарах и услугах.

Ваши покупатели будут в курсе всех выгод, которые вы им предлагаете. И сделано это будет на основе маркетинговых принципов и на регулярной основе, что гарантирует вам высокую эффективность и увеличение входящих обращений от клиентов. ⠀

📲Напишите нам в Telegram/WhatsApp +79626826597 , и узнайте больше о тех возможностях, которые помогут вам увеличить продажи. Для наших подписчиков консультация бесплатна

Анастасия Курганская
Автор системы
«Rезультат»
vashrezultat.ru

🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов

Еще читайте полезное по теме:

✔️ Этот простой совет помог продать услуги, которые до этого почти не покупали

✔️ "Стратегия маленьких шагов" для вашей победы над главным конкурентом

✔️ Верный способ увеличить доход бизнеса в 2 раза