Встречайте, его величество Аватар или по-простому персонаж, портрет. Аватар клиента - это срез целевой аудитории.
⠀
Он нужен, чтобы “оживить” общий образ просто предпринимателя.
Чтобы вы знали, как с ним взаимодействовать.
Чтобы на самом деле понять своего покупателя, его интересы, потребности, чтобы вести его в правильный веганский ресторан, а не кормить стейками.
⠀
Как составить портрет ЦА?
⠀
Лучше всего - анализ ваших клиентов, которые уже покупают. Анализ их соц.сетей. Также для этого есть специальные вопросы, которые помогут составить вам аватар.
⠀
Важно проработать боли, желания, возражения клиента, как он принимает решения, что на это влияет, как можно эти возражения отработать, какую боль наш продукт закрывает и другие вопросы.
Тогда в вашей рекламе клиент увидит “Да, это про меня” и отреагирует.
⠀
Какие ошибки есть при составлении ЦА?
⠀
Ошибки в целевой - продаем тем, кто не покупает. Продаем тем, кто нам не нужен.
⠀
Например, в стоматологической клинике привлечение клиента через поисковую рекламу стоит очень дорого. А сайт был ориентирован на акции, скидки и в итоге звонили люди, которые хотели подешевле.
Т.е. даже не окупалась стоимость рекламы.
Поэтому важно не только определить, кто наша ЦА, но и кто нам не нужен.
⠀
Такие ошибки приводят к серьезным сливам бюджета. Продаем не тем или не так.
⠀
Итак, какой можно сделать вывод?
⠀
Вживайтесь в роль потенциального клиента!
Хотите поймать преступника, думайте как преступник.
Хороших вам продаж!
Как аватар клиента влияет на прибыль?
22 августа 201922 авг 2019
17
1 мин