Найти тему
Kivilab Marketing

Как аватар клиента влияет на прибыль?

Встречайте, его величество Аватар или по-простому персонаж, портрет. Аватар клиента - это срез целевой аудитории.

Он нужен, чтобы “оживить” общий образ просто предпринимателя.
Чтобы вы знали, как с ним взаимодействовать.
Чтобы на самом деле понять своего покупателя, его интересы, потребности, чтобы вести его в правильный веганский ресторан, а не кормить стейками.

Как составить портрет ЦА?

Лучше всего - анализ ваших клиентов, которые уже покупают. Анализ их соц.сетей. Также для этого есть специальные вопросы, которые помогут составить вам аватар.

Важно проработать боли, желания, возражения клиента, как он принимает решения, что на это влияет, как можно эти возражения отработать, какую боль наш продукт закрывает и другие вопросы.
Тогда в вашей рекламе клиент увидит “Да, это про меня” и отреагирует.

Какие ошибки есть при составлении ЦА?

Ошибки в целевой - продаем тем, кто не покупает. Продаем тем, кто нам не нужен.

Например, в стоматологической клинике привлечение клиента через поисковую рекламу стоит очень дорого. А сайт был ориентирован на акции, скидки и в итоге звонили люди, которые хотели подешевле.
Т.е. даже не окупалась стоимость рекламы.
Поэтому важно не только определить, кто наша ЦА, но и кто нам не нужен.

Такие ошибки приводят к серьезным сливам бюджета. Продаем не тем или не так.

Итак, какой можно сделать вывод?

Вживайтесь в роль потенциального клиента!
Хотите поймать преступника, думайте как преступник.
Хороших вам продаж!