Найти в Дзене

AUDI A6 — ЧИП ТЮНИНГ Stage 2

Оглавление

Подробная инструкция как делать чип тюнинг Stage 2 для дизельного автомобиля. Видео о работах и результате в конце статьи.

   Обзор AUDI A6 после чип тюнинга Stage 2
Обзор AUDI A6 после чип тюнинга Stage 2

Привет любители скорости! Рады, что вы зашли на странички нашего блога «Все о жизни и для жизни». В этой статье мы поделимся с Вами опытом о проделанных работах на автомобиле AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года, характеристики автомобиля: кузов С7, 3,0 TDI, Quattro, 245 ЛС, а делали мы Чип Тюнинг Stage 2 на пробеге в 100000 км

Краткое описание статьи и что вы узнаете от нас о работах над автомобилем:
Краткое описание статьи и что вы узнаете от нас о работах над автомобилем:

1. Что входит в чип-тюнинг Stage 2
2. Где делать
чип-тюнинг Stage 2
3. Что дает
чип-тюнинг Stage 2
4. Стоимость чип тюнинга Stage 2
5. Роль впуска и выпуска в чип тюнинге Stage 2
6. Обзор автомобиля
AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года (кузов С7, 3,0 TDI, quattro, 245 ЛС) до и после чип тюнинга Stage 2
7. Мощность автомобиля после чип тюнинга Stage 2, где мы замеряли мощность
8. Скорость автомобиля
после чип тюнинга Stage 2 в разгоне от 0 до 100 км/час по сухой трассе с помощью Лаунч контроля, какой программой мы замеряли время разгона до 100 км/час
9. Отзыв от владельца AUDI A6 по доработкам и
чип тюнингу Stage 2
10. Конечный результат
чип тюнинга Stage 2

Итак, идея чип тюнинга появилась практически сразу после покупки автомобиля, и я начал исследовать имеющиеся предложения, читать отзывы тех, кто делал Stage 2 для дизельных двигателей, читать статьи на просторах всемирной сети и смотреть ролики на YouTube, честно говоря я не нашел подробного алгоритма действий. После продолжительного выбора и анализа рынка я решили осуществить задуманный чип тюнинг и поделиться полученной информацией с теми, кому это интересно, вот что у меня получилось.

Часть №1 по Чип Тюнингу Stage 2 для дизеля
Часть №1 по Чип Тюнингу Stage 2 для дизеля
1. Первым делом я решил заменить интеркулер и остановился на Wagner Competition. Да, нужен действительно качественный интеркулер, ведь он играет огромную роль в чиповке Вашего автомобиля. 
Для выбора интеркулера вы должны понимать принцип его работы. Интеркулер — это охлодитель, он охлаждает поступаемый воздух в цилиндры мотора, ведь чем холоднее воздух, тем выше плотность, а соответственно в нем больше кислорода. Именно охлаждение позволяет повысить мощность турбо мотора, а при выборе хорошего интеркулера можно повысить мощность до 20% 
1. Первым делом я решил заменить интеркулер и остановился на Wagner Competition. Да, нужен действительно качественный интеркулер, ведь он играет огромную роль в чиповке Вашего автомобиля.  Для выбора интеркулера вы должны понимать принцип его работы. Интеркулер — это охлодитель, он охлаждает поступаемый воздух в цилиндры мотора, ведь чем холоднее воздух, тем выше плотность, а соответственно в нем больше кислорода. Именно охлаждение позволяет повысить мощность турбо мотора, а при выборе хорошего интеркулера можно повысить мощность до 20% 

2. Вторая часть нашего чип тюнинга, это прошивка двигателя и коробки. Чип тюнинг Powerlab с установкой в компании Turbo Shop, а Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop. Выбор компании по прошивке был по рекомендации, мне понравился подход специалистов к работе и отзывы тех, кто уже прошивал свои автомобили.

3. Далее я добрался до тормозной системы, ведь тормоза придумали не трусы, а ответственные и здравомыслящие люди. После прошивки двигателя и коробки, а в особенности после установки качественного интеркулера, мощность увеличилась и это чувствовалось даже без замеров. Я решил не откладывать дополнительные работы по тормозной системе и остановился на системе High Performance Brakes. Тормозные колодки FERODO RACING DS я поставил вперед, задние колодки DC Brakes RT2. 

4. Следующий шаг был по доработки устойчивости автомобиля, и я решил остановиться на стабилизаторах поперечной устойчивости H&R. На сегодняшний день, это обязательный элемент подвески для любого современного автомобиля. Заменой стабилизаторов мы уменьшили крен кузова при поворотах, это препятствует опрокидыванию автомобиля.

Ну вот и завершили мы первую часть чип тюнинга по увеличению мощности и теперь хотим удостовериться о наличии изменений на диностенде в компании GunRace, Одинцовский городской округ, Овражная ул., 10, рабочий посёлок Новоивановское – мы мерились тут. По замерам лучше посмотреть видео, там видно, как это происходит, а по результатам получилось 327 ЛС, соответственно прибавка к мощности после прошивки была ощутима.
Ну вот и завершили мы первую часть чип тюнинга по увеличению мощности и теперь хотим удостовериться о наличии изменений на диностенде в компании GunRace, Одинцовский городской округ, Овражная ул., 10, рабочий посёлок Новоивановское – мы мерились тут. По замерам лучше посмотреть видео, там видно, как это происходит, а по результатам получилось 327 ЛС, соответственно прибавка к мощности после прошивки была ощутима.

Части №2 по Чип Тюнингу Stage 2

Вторая часть работ была под вопросом, но чтоб развеять мифы относительно необходимости впуска и выпуска, мы решили сделать это и провести замер мощности еще раз, чтоб окончательно убедиться, причем на личном опыте о увеличении мощности после завершения работ по впуску и выпуску.

1. Мы поставили фильтр нулевого сопротивления K&N и сделали прямоточный custom с заменой насадок AUDI оригинал.

2. Поменяли масло и масленый фильтр, это сделали допом, естественно, что на мощность это не влияет в отличии от впуска и выпуска.

По завершению второй части чип тюнинга мы опять приехали в компанию GunRace, где провели очередные замеры мощности. И наше удивление… мощность автомобиля не изменилась, мы не будем настаивать на бесполезности впуска и выпуска, но это факт, мощность автомобиля осталась 327 ЛС — ничего не изменилось. 
По завершению второй части чип тюнинга мы опять приехали в компанию GunRace, где провели очередные замеры мощности. И наше удивление… мощность автомобиля не изменилась, мы не будем настаивать на бесполезности впуска и выпуска, но это факт, мощность автомобиля осталась 327 ЛС — ничего не изменилось. 

Да, кстати, после проверки мощности на диностенде, вылезло несколько ошибок, которые исчезли через некоторое время после начала движения, так что не пугайтесь ошибок, это нормальное явление.

Замер скорости в разгоне от 0 до 100 км/час после чип тюнинга Stage 2 

Теперь важная часть нашего эксперимента по замеру скорости в разгоне до 100 км/час. Изначально мы планировали устроить небольшие гонки двух схожих автомобилей и провести это на полосе в бывшем аэропорту «Быково», но мы так и не смогли найти нужных контактов, реально, секретная трасса) 

Выбрали место максимально безопасное для высоких скоростей и дождались солнечную погоду, чтоб дорога была сухой. Замеры проводили при температуре воздуха около +27 С, итак, сухая трасса и разгон с места с помощью Лаунч контроля (launch control). Разгон до 100 км/час показал 5 секунд, доказательства есть в нашем видео. Единственное, на что можно грешить, так это на программу по замеру скорости.

Замеры скорости в разгоне до 100 км/час мы производили на приложении GPS Race Timer, через телефон

Да, результат разгона за 5 секунд до сотни нас приятно удивил и это при мощности в 327 ЛС, жаль, что мы не провели замеры скорости без впуска и выпуска.

Стоимость всех работ по чип тюнингу Stage 2

1. Стоимость замены интеркулера Wagner Competition — 9000 рублей, и цена самого интеркулера 56000 рублей
2. Прошивка двигателя. Чип тюнинг для двигателя Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга двигателя 25000 рублей
3. Прошивка коробки. Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга коробки 10000 рублей
4. Стоимость доработка тормазной системы High Performance Brakes, стоимость системы на переднюю ось 155000 рублей, и установка 7500. Тормозные колодки FERODO RACING DS – это передние колодки и задние колодки DC Brakes RT2. Стоимость передних колодок 16000 рублей и задних 4800 рублей
5. Стоимость по доработки для устойчивости автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости H&R, стоимость которого 32000 рублей, и установка 3000 рублей
6. Стоимость фильтра нулевого сопротивления K&N 4400 рублей, и замена самостоятельно
7. Прямоточный custom и насадки AUDI оригинал, стоимость доработок 18000 рублей 

Вот собственно и весь перечень работ, где хочется отметить, что впуск и выпуск, а это пункты 6 и 7 были сделаны зря, но это в нашем конкретном случае. 
Спасибо, что читали
наш блог, надеемся, что это была полезная информация для вас. Подписывайтесь на профиль винстаграм, мы пишем и показываем ответы на главные вопросы Как? Где? Зачем? Почему?

Обзор AUDI A6 после чип тюнинга Stage 2 и разгон от 0 до 100 — смотрим видео с канала YouTube