Совсем недавно Euromonitor International — независимая исследовательская компания из Англии опубликовала анализ потребительских трендов, выделив самые значимые направления их развития. Компании можно доверять, ведь её сотрудники собирали статистические данные с 1997 года, анализировали тенденции развития глобального рынка, доли брендов, каналы дистрибуции и прочую информацию. На основе результатов их исследований можно построить стратегию продвижения продукции на рынок и взаимодействие с потенциальными клиентами.
Большая часть жизни современных людей проходит в Интернете. Там они общаются, получают и делятся информацией, совершают покупки и делают много всего остального. При этом за каждым человеком тянется след из фотографий, комментариев, предпочтений и другой персональной информации. Большинство хотело бы, чтобы она оставалась конфиденциальной, поэтому безопасность в сети один из важнейших трендов, который бизнес может предоставить своему клиенту. На фоне многочисленных скандалов с потерей персональных данных банками, телекоммуникационными компаниями и социальными сетями, вопрос выглядит очень важным. Заслужить подобное доверие — значит поставить жирный плюс к своим преимуществам в самом ближайшем будущем.
От безопасности можно смело переходить к профессионализму. На втором месте стоит другой немаловажный тренд, основанный на доступности информации. При желании любой пользователь может найти необходимые сведения в сети и досконально изучить любой вопрос, поэтому очень часто от продавца уже не требуются экспертные знания, ведь у покупателя есть свое сложившееся мнение, пытаться изменить которое, очень трудно. Поэтому, чтобы привлечь его внимание, необходимо постоянно оставаться на пике инноваций и быть уже не в рынке, а впереди него. Второй тренд — это актуальность и новизна.
Третье распространенное течение, которое обуславливает отношение покупателей к продавцу через его ярко выраженную индивидуальность. Потребители хотят получать не только причастность, но новый опыт и возможности. Массовость и распространенность товаров уходит на второй план. А на первое место выдвигается качество, уникальность и лимитированность предложений. Третий тренд — это персонифицированность товаров и услуг.
Четвертым веянием, оказывающим сильное влияние на общественное мнение, называются проблемы экологии: переработка мусора, загрязнение окружающий среды, очистка воды, охрана природы. Люди начинают выстраивать свои предпочтения из экологичности поступающих предложений и брендам ничего не остается, как отказываться от вредных производств, менять упаковку на более экологичную и участвовать в проектах по защите окружающей среды. Четвертый тренд — это экологическая безопасность.
Пятый тренд — сознательный выбор. Чтобы заслужить лояльность клиента, мало просто давать ему одну и ту же скидку из года в год. Нужно выходить на новый уровень взаимоотношений. Только коллаборация позволяет клиенту почувствовать свою необходимость, вовлеченность в процесс и уровень влияния. Поэтому очень часто место признанных отраслевых лидеров занимают компании, готовые предложить современную альтернативу уже имеющимся продуктам и услугам, а главное подходу к взаимодействию с клиентом.
Вести бизнес по-старому, опираясь на «когда-то успешные», вроде бы отработанные годами методики, не получается. Мир меняется и заставляет меняться бизнес. А консерваторы довольно быстро слетают с лидирующих позиций и остаются на обочине рынка.
Подписывайтесь на канал, читайте другие статьи, ставьте лайки и оставляйте свое мнение. Нам очень интересно, что вы думаете