Найти в Дзене
Алексей Бикеев

Яркий кроссовер Chery Tiggo 7

Китайские кроссоверы довольно таки недавно представлены на российском рынке, сравнительно недавно. Но на дорогах их много. Ярким представителем является Chery Tiggo, и попался мне на тест драйв Chery Tiggo 7.

-2
-3

Внешне данный кроссовер выделяется ярким дизайном: фары, решётка радиатора, линии кузова- все отлично смотрится. Открывая дверь в салон, видишь кожаные сиденья с электрической регулировкой сиденья водителя, что ж добротно.

-4

На первый взгляд, все на местах, но, опуская, взгляд на блок управления климатом- задумался, а зачем там кнопка управления громкостью? Не понятно…. А если посмотреть еще чуть ниже, то увидишь средних размеров шайбу, долго думал за что же она отвечает, а, оказывается, она отвечает за полный привод. Но в России его нет… Что ж, допустим.

-5

Панель приборов выглядит супер, значения приборов читаются шикарно. Большой экран бортового компьютера показывается все что нужно и сразу – не требуется переключать вкладки с одной на другую. Что с мультимедиа? А тут тоже все ожидаемо, графика - прекрасная. Быстродействие системы тоже на уровне, но не хватает простоты в управлении. Кстати чуть не забыл – есть круговой обзор! Камеры спереди на решетке радиатора, в зеркалах заднего вида и в крышке багажника. Качество картинки хорошее, но разрешения хочется больше. Магнитола обладает как беспроводным подключением, так и USB. Кстати USB разъем спрятан, но, подключив его однажды, я думаю, все о нем забывают. Салон на этом не заканчивается, что же есть еще? У пассажирского сиденья регулировки механические и не хватает диапазона регулировки по высоте, но, тем не менее, устроиться можно довольно неплохо. Сзади с местом все очень хорошо: пассажирам места хватает как по высоте, так и в ногах. Кстати, из удобств для всех, есть подогрев сидений, и бонус – подогрев руля и лобового стекла. Это очень круто. Что ж, а что нам предложит багажник?

-6

А там все хорошо. Места хватит для любого багажа. Так, все разместились по местам, багаж в багажнике. Пора ехать! В движение автомобиль приводит сочетание 2 литрового двигателя и вариатора. Мощности в 122 л.с. хватает для такого автомобиля и такое сочетание достаточно для активного передвижения, особенно, если переключить вариатор в СПОРТ. Да есть и такой режим. А точнее их два- ЭКО и СПОРТ. В режиме СПОРТ вариатор быстрее реагирует на нажатие газа. В вариаторе есть 7 «передач», а также мануальный режим. Обычно, такое сочетание дает гораздо больше динамики, но не сейчас. По всей видимости, прошивка вариатора бережет его, и не дает двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. Ну что – это хорошо. Ехать на автомобиле комфортно. Подвеска комфортная, ямки и ямы не замечаешь. Для города и трассы самое то! Если съехать с асфальта, то и тут все на уровне – небольшие свесы, отличный дорожный просвет. Что могу сказать в итоге? Отлично оснащенный автомобиль, с довольно-таки большим количеством опции, а дополняет все это цена. Она выгодно отличается от европейских конкурентов. Как говорится ставлю Лайк). За предоставленный автомобиль выражаю благодарность официальному дилеру Chery – «Восточный Ветер». vostveter.chery.ru