Доброго дня всем, Друзья!
Как стало известно совсем недавно, турецкая студия TaleWorlds, занимающаяся разработкой Mount & Blade II: Bannerlord, наконец-то объявила дату выпуска новинки. Mount & Blade II: Bannerlord войдет в программу раннего доступа Steam в марте 2020 года.
Стоит, конечно, оговориться, что это не совсем полноценный выпуск игры, а лишь ранний доступ. Смущает ещё и тот факт, что пока неизвестно, на протяжении какого времени Mount & Blade II: Bannerlord будет оставаться в статусе "раннего доступа" и когда уже состоится окончательный выпуск.
Но, не стоит отчаиваться. Лучшие уж такие новости, чем вообще никаких. Вместе с опубликованием даты раннего доступа Mount & Blade II: Bannerlord в Steam, также стали известны новые подробности и особенности предстоящей новинки.
В частности, стало известно, что началось закрытое тестирование бета-версии Mount & Blade II: Bannerlord для избранных игроков. Бета-версия является исключительно многопользовательской, без доступа к тестированию основной кампании. После завершения закрытого бета-тестирования TaleWorlds намерено перейти уже к публичному бета-тестированию.
Вот что сказали по этому поводу сами разработчики:
Поскольку это были ранние этапы тестирования, мы решили сохранить количество игроков довольно небольшим и управляемым, что позволяет нам более непосредственно привлекать тестировщиков и лучше использовать обратную связь, дабы улучшить мультиплеер Bannerlord. Игра далека от полноты функций и контента и эти ранние тесты, в основном, сосредоточены на проверке систем и механики игры, а также стабильности, прежде чем она будет готова для более широкой аудитории.
Что касается одиночной кампании Mount & Blade II: Bannerlord, то её общая мысль, в большинстве своём, не будет отличаться от игр предшественниц.
Карта мира
Что касается карты "мира", то из демо на Gamescon и трейлера видно, что она кажется довольно обширной и определенно напоминает карты из предыдущих игр серии. Хотя мы и перенесёмся на 200 лет назад - это все тот же мир. Даже шрифт на карте выглядит точно также. Между лагерями и поселениями также бродят НПС, в виде торговых караванов, бандитов и войск. В частности, группа бандитов может начать преследовать вас либо, вы можете решить охотиться на путешественников самостоятельно, в надежде разжиться золотишком.
Когда вы исследуете уголки Кальрадии, вы получаете привычный вид сверху на мир, но всякий раз, когда вы входите в битву или город, карта остается позади, и игра переключается на вид от третьего лица. В городах вы можете бродить в поисках работы, заводить новых друзей или, возможно, даже присоединиться к преступному миру. Удобно, если вы не хотите загружать в город, вы также можете сделать большую часть этого из меню города, доступного с карты кампании.
Если вы вдруг устанете от подобной мелкотни,вы можете пойти на войну. Войска можно будет купить за золото, хотя репутация тоже играет немаловажную роль. Вместо того, чтобы строить свою репутацию с городами и деревнями, как это было в предыдущих частых, здесь вам придётся налаживать контакт с известными NPC. К примеру, чем дружелюбнее вы с вербовщиком, тем ниже цены на наёмников для вас.
Влияние
Со славой будет приходить влияние и способность вмешиваться в политику. Это новый тип "валюты", который позволит вам оказывать свое влияние на фракцию и он особенно важен в момент сбора большой армии. Влияние может быть использовано, чтобы заставить Союзного лорда следовать за вами, а также призвать их и их собственные силы. Если у вас много побед и лорды довольны вами, армия может пойти на грандиозную кампанию, но если дела пойдут плохо, она может распасться, и все покинут вас.
Квесты будут генерироваться в зависимости от действий игрока и NPC. Например, есть сильные мира сего, по каким-то причинам, позволят бандитам завладеть определённой территорией, то кто-то в соседней деревне может создать квест, чтобы избавиться от них.
Фракции
Что касается фракций, представленных в Mount & Blade II: Bannerlord, то каждая из них имеет свою собственную уникальную историю, культуру и военную тактику, которая вступит в игру с того момента, как вы начнете создавать персонажа и решать, откуда вы пришли. Однако, изначально, вы ни к чему не привязаны и вольны делать свой выбор и, даже, в последствии, сменить фракцию.
Все фракции фракции - это не просто однородные стабильные королевства. Это империи, в которых есть более мелкие фракции, лорды, плетущие интриги, группы наемников, культы и братства. В частсности, боевые волчьи шкуры - это клан жестоких воинов, которые живут как волки, например, в то время как колонии, принадлежащие Кальрадийской империи, стали больше похожи на своих степных соседей (а иногда и врагов), переняв их умение обращаться с лошадьми.
Всего, в Mount & Blade II: Bannerlord будет пять основных фракций. Поговорим о каждой из них подробнее.
Кальрадийская Империя (Calradian Empire)
Верзила. Кальрадийская империя - это аналог Римской империи. Она мощна и влиятельна. Все события в игре вращаются вокруг неё. Так кажется на первый взгляд. В действительности же, империя, раздираемая гражданской войной, фактически, разделена на три фракции. Игр может встать на сторону одной из них, в попытке объединить империю под властью сильного правителя, либо, ускорить её окончательный распад. Войска состоят из тяжелой кавалерии и копейщиков.
Вландия (Vlandia)
Как и норманны, выступившие прототипом для данной фракции, Вландцы начинали как воины и наемники, сражающиеся за деньги, но в конечном итоге поселились на земле, предоставленной им Кальрадийской империей, на которой они и создали собственное королевство. У Вландцев много территории, хотя, внутри королевства, тоже не всё гладко. Страна также раздираема внутренними конфликтами, благодаря лордам, плетущим бесконечные интриги. Войска состоят из сильной кавалерии и арбалетчиков.
Кузаитское Ханство (Khuzait Khanate)
Кончевники Кузаитского ханства являются аналогом монголов при Чингисхане, но также и других степных народов, таких как хазары. Это было после того, как они покинули степи и направились к месту строительства империи. Поэтому неудивительно, что воины-Кузаиты довольно ловко управляются с луком, особенно когда они едут верхом. Эти конные лучники - их самое мощное оружие ханства против своих соседей.
Баттания (Battania)
Баттания, вдохновленная различными кельтскими королевствами, защищает свои границы ночными набегами на врагов, лесными засадами и смертоносными длинными стрелами, выпущенными из-за стен горного форта. И им часто приходится это делать, потому что, как и их исторический прототип, они то и дело подвергаются вторжениям со стороны Вландцев.
Асерай (Aserai)
Асераи живут в самых засушливых частях карты, среди песчаных дюн, оазисов и гор. Прототипом является Кордовский Халифат, располагавшийся на территории Пиренейского полуострова ещё до образования Испании. В бою они сражаются копьями, луками, короткими мечами и дротиками. Очень любят своих лошадей. И, надо сказать, есть за что. Лошади Асерай будут иметь уникальные характеристики в игре.
Система боя
Система боя в Mount & Blade II: Bannerlord, как в играх-предшественницах, в самом простом виде, заключается в атаке и блокировании с правильного направления. Вы должны прицелиться и вовремя ударить в незащищённое место на теле врага, убедившись при этом, что вам хватит времени на блокировку атаки соперника. Это, конечно, касается только ближнего боя. В игре также будет представлен и дальний бой.
Управление армией
А что на счёт управления армией? Успех в крупномасштабных сражениях, в большинстве своём, зависит от тактики. В некоторые моменты, Вам предстоит управлять огромной армией, ряды которой простираются через всё поле боя. Как лидер, вы сможете раздавать команды своим подчиненным и помещать их в передовые формирования. Но, есть и иной вариант. Вы сможете вообще не быть главнокомандующим, а будете лишь принимать приказы вместо того, чтобы отдавать их.
Особенности замков
Не стоит забывать про такой важный аспект армейского искусства, как осада. Ведь, ни для кого не секрет, что армии не всегда встречаются на поле боя. Иногда они прячутся за неукротимыми стенами или под ними, пытаясь проникнуть внутрь. Во время осады задействовано много факторов. Ваш подход может отличаться в зависимости от местоположения, находится ли замок на холме или, возможно, перед озером, или насколько он огромен. Замки, кстати, можно будет модернизировать с более толстыми, более высокими стенами и более внушительными защитами.
Защитники могут иметь фиксированные позиции оружия, тяжелые камни, которые могут быть сброшены на врагов, пытающихся разбить ворота и всевозможные неприятные ловушки. Нападающие же получат осадные машины. Если перед вами большая стена, то тараны, осадные башни, катапульты, баллисты и требушеты станут вашими лучшими друзьями.
Осады также могут быть игрой ожидания. Вы не должны пытаться взять замок прямо сейчас, во чтобы то ни стало. Когда армия окружает замок, они отрезают его снабжение, разрушая его экономику и заставляя жителей голодать. Это займет некоторое время, однако, бывает, что лучше потерять время, нежели своих солдат.
Вы сможете иметь детей
Одним из необычных нововведений, будет возможность создать семью и, даже, завести детей. Вы можете начать отношения с NPC и, в последствии, могут родиться дети, сочитающие в себе черты лица обоих родителей.
Вы можете начать отношения с NPC в Mount and Blade 2: Bannerlord—и дети родятся из этого, с их чертами лица, сочетающимися с двумя родителями, наряду с некоторыми случайными чертами.
По мере взросления, ребенок будет учиться навыком у своих родителей. А, в случае вашей гибели, вы даже сможете продолжить игру за своего наследника.
Уважаемые друзья! Это только Первая часть о новых подробностях Mount & Blade II: Bannerlord. Совсем скоро я выпущу вторую часть, описывающую особенности новинки.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, оставляйте комментарии! Будет ещё много интересных статей с новостями из мира компьютерных игр, электроники, техники, кино и сериалов!