Найти тему

Почему жизненно важно давать рекламу и в Facebook и в Instagram

Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

- У меня розничный магазин, есть сайт. Мне нужно делать продажи в Instagram. В Facebook моей аудитории нет и продавать не получается. Как быть?

- Учиться продавать в Facebook и Instagram. Я говорю про взрослые профессиональные продажи, а не про девушек инстаграм-блогеров, которые там про чувства, попы и прочее.

Почему Facebook и Instagram вместе?

Потому что стратегии и воронки продаж в этих соцсетях аналогичны и дополняют друг друга, как два крыла. Тем более, что у этих соцсетей один рекламный инструмент - менеджер рекламы.

Настройка плейсмента - места показа рекламы в менеджере рекламы Facebook
Настройка плейсмента - места показа рекламы в менеджере рекламы Facebook

Как это работает?

Пример с сайтом. У вас есть сайт, на который заходят посетители. Из поиска, соцсетей, по ссылкам из других сайтов. Это люди, которым уже нужен ваш товар/услуга. Почему бы сразу не начать продавать им? Почему вам обязательно сразу хочется набрать миллион подписчиков, потерять время и деньги на их сбор, создание контента и ведения сообщества?

-3

Подписчики для продаж не нужны

Самый простой способ - это настроить рекламную кампанию ретаргетинга на посетителей и удивить их приятным оффером, например, скидкой на первую покупку, ограниченную временем или количеством?

Вы экономите время на сборе подписчиков и создании контента, а деньги так и так нужны, что для рекламной кампании, что для сбора аудитории. Вы же не верите, что народ миллионами начнет подписываться на ваши аккаунты?

Плюсы стратегии

  • В этой стратегии уже не нужны подписчики - их заменяют посетители сайта. Вы экономите деньги и время, привлеченный клиент на такую аудиторию может быть даже дешевле, чем подписчики.
  • А еще вы даете рекламу сразу в Facebook и Instagram. Часть людей имеет аккаунт в ФБ, другая в Инста, третья и там и там. И теперь внимание, какая разница где клиент увидел вашу рекламу?

И это только одна из десятка стратегий - с сайтом. Продавать в соцсетях можно и без сайта.

Воронка продаж в Instagram
Воронка продаж в Instagram

Воронка продаж в Facebook
Воронка продаж в Facebook

Хотите научиться? Приходите на курс "SMM-продажник от Лары и Пронина". Есть еще три места на 18-ый поток.

➡️ https://www.smm-sales.com/

А если вы предприниматель и вам нужны продажи, пожалуйста, не слушайте этих блогеров-балаболов про рассветы-закаты и яблони в цвету. У них другие стратегии и источники доходов
-6

-7


Подводя черту

Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Миф #4. Соберу подписчиков и после этого я буду продавать им
Миф #3. Для того, чтобы подписчики подписывались на страницу, на старте можно купить и ботов, а также лайки и комментарии
Миф #2. Для начала я хочу собрать 100 000 подписчиков на бизнес-странице. А лучше 500 000