Доброго дня всем, Друзья!
Как стало известно совсем недавно, турецкая студия TaleWorlds, занимающаяся разработкой Mount & Blade II: Bannerlord, наконец-то объявила дату выпуска новинки. Mount & Blade II: Bannerlord войдет в программу раннего доступа Steam в марте 2020 года.
Стоит, конечно, оговориться, что это не совсем полноценный выпуск игры, а лишь ранний доступ. Смущает ещё и тот факт, что пока неизвестно, на протяжении какого времени Mount & Blade II: Bannerlord будет оставаться в статусе "раннего доступа" и когда уже состоится окончательный выпуск.
Но, не стоит отчаиваться. Лучшие уж такие новости, чем вообще никаких. Вместе с опубликованием даты раннего доступа Mount & Blade II: Bannerlord в Steam, также стали известны новые подробности и особенности предстоящей новинки.
Новые подробности о Mount & Blade II: Bannerlord. Часть 1
Убеждение
Разговорами вы сможете избежать множества бед в Mount and Blade II: Bannerlord. Но, дело здесь не только в словах. Репутация в игре и система личности будет иметь влияние на то, как работает разговор - чем лучше к вам относятся, тем больше вероятность, что вы сможете убедить кого-то сделать что-то для вас. Обаяние, харизма или мошенничество тоже могут сработать. Индикатор выполнения покажет вам, насколько вы близки к убеждению NPC в вопросе. Вот что сказали по этому поводу разработчики из TaleWorlds
Система убеждения часто является воротами, которые ведут вас в бартерную систему. Некоторые лорды готовы на все ради чести или мести, но большинству нужен какой-то знак вашей признательности. Каждая успешная попытка убеждения поможет снизить денежную стоимость действия, которое вы хотели бы выполнить, когда дело доходит до стадии бартера, в то время как повторные неудачи могут сделать сделку практически невозможной. И если вы слишком сильно испытываете свою удачу, то вы рискуете серьезно повлиять на ваши отношения с NPC отрицательным образом.
Деньги, деньги, дребеденьги...
Возможно, вам не нравятся драки и вы предпочитаете хорошую жизнь, носить красивую одежду и словно Скрудж МакДак купаться в хранилище наличных денег. Если это ваша цель, вы сможете начать своё собственное предприятие. Вы можете открыть пивоварню, мясную лавку, льняную ткацкую фабрику, мельницу, кузницу, конюшню, кожевенный завод и несколько других предприятий, созданных по вашему выбору в конкретном населенном пункте. В каждом случае вы берете ресурсы и, посредством крафта, превращаете их в товары, которые могут принести вам прибыль. И вам не нужно останавливаться на одном.
Ничего из этого не происходит просто так, из ниоткуда. В игре существует симулированная экономика, где лорды и торговцы конкурируют за клиентов, разжигая соперничество. Например, если вы действительно хотите лишить врага золота, вы можете скупить все необходимые ему ресурсы или создать конкурирующий бизнес.
Развитие персонажа
Персонажи развиваются по мере приобретения и улучшения навыков. Навыки варьируются от специфических для оружия и вещей до крафта и тактики. Продолжайте тренироваться с луком и вы начнете доволно далеко продвинетесь в этом умении, в конечном итоге разблокировав перки. Они бывают как активными, так и пассивными разновидностями, что дает вам отличные бонусы. Если вы хотите принести больше боеприпасов в бой, увеличить размер своей армии или научиться перезаряжать любой арбалет, даже когда вы подпрыгиваете на своей лошади - у вас будет возможность получить каждую из этих способностей.
Правда, есть одна загвоздка: вы должны использовать точки фокусировки, чтобы начать улучшать навыки. Вы получаете их, выравнивая, позволяя вам затем инвестировать их в навыки по вашему выбору. Точки фокусировки также могут быть использованы для увеличения того, как быстро вы улучшаете свои навыки, однако, это не так просто.
Можно использовать компаньонов, чтобы заткнуть ими любые ваши пробелы и недостатки. Компаньоны отличаются от обычных наемников и войск, которые вы соберете в том, что у них есть имена, фоны, навыки и история. Все это выгодно вам, их лидеру, так как вы получаете от них бонусы. Им также могут быть назначены роли в вашей армии, что позволит отдельно взятому из них стать, к примеру, хирургом или квартирмейстером.
Мультиплеер
Многопользовательский режим позволит позволит биться пяти игрокам друг против друга (или в командах), когда они руководят своими армиями, чтобы убивать своих врагов и захватывать флаги, которые перемещаются по полю боя, сохраняя всех в движении. Таким образом, у вас есть свои собственные бои, о которых нужно беспокоиться, армия для управления и союзники со своими собственными армиями, с которыми вам нужно общаться - очень много событий для одного сражения!
Эти сражения происходят за пределами кампании, поэтому вы можете создать персонажа и настроить своих солдат, на свой вкус. Исходя из этого, мультиплеер несёт в себе куда больше возможностей, нежели одиночная игра. Именно здесь вы можете начать планировать действия вместе со своими союзниками, пытаясь выяснить, какая установка на бой окажется верной.
В игре предусмотрен режим перестрелки. Он бросает в бой две команды из шести человек. Могут участвовать только игроки - никаких ботов. Каждый игрок получает кучу очков, чтобы потратить на класс. В игровых режимах, поддерживающих Respawning, вам нужно будет управлять очками, которые вы тратите на протяжении всего матча, а не только в начале.
Поддержка модов
Любители и разработчики модов могут ликовать. Все мы помним, какое огромное количество модов было выпущено к первой части игры. Разработчики решили не разочаровывать фанатов и дали подобную возможность и относительно Mount & Blade II: Bannerlord. Как заверили разработчики игры из TaleWorlds, новый движок гораздо упростит работу для для создателей модов, а также предоставит в их рапоряжение такие инструменты, как редактирование ландшафта, природы и событий.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, оставляйте комментарии! Будет ещё много интересных статей с новостями из мира компьютерных игр, электроники, техники, кино и сериалов!