Миссия таргетолога - приносить прибыль клиенту, настроить рекламу так, чтобы товары и услуги продавались, как горячие пирожки.
⠀
Например, платите за настройку таргет рекламы 30 тыс, а получаете прибыли 200 тыс, круто, правда?
⠀
Еще таргетолог отвечает за то, чтобы приходили те люди, которые нужны. Те люди, которые реально будут покупать.
⠀
Как он это делает?
⠀
Он тестирует разные предложения, разные баннеры, разные аудитории.
Ведь очень важно показать все это нужной аудитории! Недаром раньше вы ее делили на сегменты и составляли аватары!
⠀
Для каждого аватара свое предложение. И теперь задача найти этих людей. Для этого нужно грамотно настроить рекламу. Хороший таргетолог это делает.
⠀
И затем находит самую эффективную связку “аудитория-баннер-текст”. После этого начинает показывать в рекламе те связки, которые сработали лучше всего. И чем быстрее он это сделает, тем быстрее вы получите свою прибыль.
⠀
Что еще важно? Важно подготовить сайт или группу в соц.сетях к приходу людей. Иначе вся реклама может пойти коту под хвост. Вы же когда зовете гостей, то наводите чистоту, готовите еду. И здесь так же, важно навести порядок в своем “домике”.
⠀
Ну и без анализа рекламы никуда. Иначе, как сделать ее эффективнее?
Самая частая ошибка в таргетированной рекламе - не те офферы крутят аудитории, которая на самом деле не покупает.
⠀
Конечная цель рекламы - увеличение прибыли для клиента, а иначе зачем это все?
Как таргетолог приносит деньги бизнесу
2 сентября 20192 сен 2019
23
1 мин