Найти тему
Kivilab Marketing

Как таргетолог приносит деньги бизнесу

Миссия таргетолога - приносить прибыль клиенту, настроить рекламу так, чтобы товары и услуги продавались, как горячие пирожки.

Например, платите за настройку таргет рекламы 30 тыс, а получаете прибыли 200 тыс, круто, правда?

Еще таргетолог отвечает за то, чтобы приходили те люди, которые нужны. Те люди, которые реально будут покупать.

Как он это делает?

Он тестирует разные предложения, разные баннеры, разные аудитории.
Ведь очень важно показать все это нужной аудитории! Недаром раньше вы ее делили на сегменты и составляли аватары!

Для каждого аватара свое предложение. И теперь задача найти этих людей. Для этого нужно грамотно настроить рекламу. Хороший таргетолог это делает.

И затем находит самую эффективную связку “аудитория-баннер-текст”. После этого начинает показывать в рекламе те связки, которые сработали лучше всего. И чем быстрее он это сделает, тем быстрее вы получите свою прибыль.

Что еще важно? Важно подготовить сайт или группу в соц.сетях к приходу людей. Иначе вся реклама может пойти коту под хвост. Вы же когда зовете гостей, то наводите чистоту, готовите еду. И здесь так же, важно навести порядок в своем “домике”.

Ну и без анализа рекламы никуда. Иначе, как сделать ее эффективнее?
Самая частая ошибка в таргетированной рекламе - не те офферы крутят аудитории, которая на самом деле не покупает.

Конечная цель рекламы - увеличение прибыли для клиента, а иначе зачем это все?