Найти тему
Kivilab Marketing

Как бизнесу составить лучшее предложение для клиента

Что за зверь такой оффер? Сейчас разберемся!

Оффер - выгода, которую вы предлагаете покупателю здесь и сейчас. Он как бы говорит нам: купи меня сейчас и получи вот эту выгоду.

Оффер непостоянен. Он меняется от сезона к сезону. Для разных сегментов аудиторий он тоже будет разный!
И да, иногда оффер может совпадать с УТП.

Это как например, вы сделали ремонт в своей квартире и покрасили стены в теплый персиковый цвет. И вряд ли вы будете их часто перекрашивать. Зато можно повесить на стену разные картины. Или рисунок дочери на 23 февраля, а на новый год - гирлянды. Так вот, гирлянды, рисунки и картины - это и есть офферы. А стены - УТП.

Вообще существует 10 формул для оффера. Приведем только несколько примеров:

Сбросьте 10 кг за 21 день без диет и упражнений.
Экономьте до 80% рекламного бюджета без потери объема продаж.
Купи 4 батончика по цене 3-х.

А вот для рекламы в соц.сетях хорошо работают заголовки с вопросом.
“Вы хотите похудеть?”
“Вы замученная бытом домохозяйка?”

А после заголовка ваш оффер!
Так вы сразу бьете по болям и желаниям аудитории! Моментально приковываете их внимание!

Или провокация - “Спорим, ты не пройдешь 1-й уровень?”

Но вот представьте, вы предприниматель лет 48, интересуетесь инвестициями и даже купили какие-то акции. Хотите сохранить и приумножить честно заработанные деньги. Вы знаете, что нельзя “класть яйца в одну корзину” и даже знаете слово “диверсификация”. И вот, между делом просматривая ленту в Фейсбуке вы видите какие-то красивые картинки с Таиландом и что-то про “отдыхать в своей квартире” и быстро пролистываете вниз. Потому что не то! Не про вас!

А что если квартиры в Таиланде продавать вод соусом инвестиций и распределения рисков? Это бы вас зацепило! Вы бы остановили свое внимание и подумали “Вот что мне нужно”!

В чем тут мораль?

Для разных персонажей нужны разные предложения.
Желательно для одной и той же аудитории составить 3 оффера.

Важно протестировать и узнать, на какое предложение реагируют лучше. И дальше использовать именно его.

Как говорится, ловите рыбу на червяка, а не на ваш любимый жареный стейк!