Итак, теперь вы знаете своего клиента, как родную бабушку. Для него, именно для него готово ваше самое лучшее предложение. Он просто не сможет сказать “нет”.
⠀
Теперь начинается самое интересное! Как донести ваше прекрасное предложение до ваших потенциальных покупателей?
⠀
Конечно, реклама!
Поисковая реклама нацелена на самую горячую аудиторию и стоит немалых денег.
⠀
Таргетированная реклама (или таргет) собирает тех людей, которым нужен ваш товар, но прямо сейчас они его не ищут. Или у них есть боль, но они пока не знают, как ее решить. А тут вы со своим предложением!
⠀
Чтобы таргет был успешным и принес много клиентов, нужно:
⠀
Правильно выбрать аудиторию, которой вы будете показывать вашу рекламу.
Написать крутой текст, который зацепит вашу аудиторию.
Сделать сочный баннер (картинка с текстом) или еще его называют тизер.
⠀
Ведь у вас всего 3 секунды, чтобы привлечь внимание!
⠀
Иногда вместо картинки используют видео, тут все зависит от вашей аудитории.
⠀
А теперь представьте, вы заходите в соц.сети, чтобы переключиться от дел, передохнуть, а может скоротать время. В любом случае как-то развлечься, отвлечься. Листаете лениво ленту в поисках чего-нибудь интересного. Вот Вася с женой отдыхают на море, вот смешное видео с котами…
⠀
И тут, бабах, картинка, которая бьет прямо по вашей болевой точке “Да-да, это про меня! У меня такая проблема”. Все, внимание зацепилось.
⠀
Дальше вы читаете первые строчки, что же там написано? Если за 10 секунд вы понимаете, что это какая-то “вода”, то просто листаете дальше.
⠀
Хороший текст ведет вас как на поводке в нужную сторону. Хотели бы вы вот так “водить” своих потенциальных покупателей куда вам нужно? Ну еще бы, конечно!
⠀
В этом задача хорошего таргетолога - сделать такой текст и картинку, чтобы люди сделали то, что нужно вам!
Как бизнесу получить целевых клиентов
12 сентября 201912 сен 2019
11
1 мин