Найти тему
Kivilab Marketing

Как бизнесу получить целевых клиентов

Итак, теперь вы знаете своего клиента, как родную бабушку. Для него, именно для него готово ваше самое лучшее предложение. Он просто не сможет сказать “нет”.

Теперь начинается самое интересное! Как донести ваше прекрасное предложение до ваших потенциальных покупателей?

Конечно, реклама!
Поисковая реклама нацелена на самую горячую аудиторию и стоит немалых денег.

Таргетированная реклама (или таргет) собирает тех людей, которым нужен ваш товар, но прямо сейчас они его не ищут. Или у них есть боль, но они пока не знают, как ее решить. А тут вы со своим предложением!

Чтобы таргет был успешным и принес много клиентов, нужно:

Правильно выбрать аудиторию, которой вы будете показывать вашу рекламу.
Написать крутой текст, который зацепит вашу аудиторию.
Сделать сочный баннер (картинка с текстом) или еще его называют тизер.

Ведь у вас всего 3 секунды, чтобы привлечь внимание!

Иногда вместо картинки используют видео, тут все зависит от вашей аудитории.

А теперь представьте, вы заходите в соц.сети, чтобы переключиться от дел, передохнуть, а может скоротать время. В любом случае как-то развлечься, отвлечься. Листаете лениво ленту в поисках чего-нибудь интересного. Вот Вася с женой отдыхают на море, вот смешное видео с котами…

И тут, бабах, картинка, которая бьет прямо по вашей болевой точке “Да-да, это про меня! У меня такая проблема”. Все, внимание зацепилось.

Дальше вы читаете первые строчки, что же там написано? Если за 10 секунд вы понимаете, что это какая-то “вода”, то просто листаете дальше.

Хороший текст ведет вас как на поводке в нужную сторону. Хотели бы вы вот так “водить” своих потенциальных покупателей куда вам нужно? Ну еще бы, конечно!

В этом задача хорошего таргетолога - сделать такой текст и картинку, чтобы люди сделали то, что нужно вам!