Прощай Karen Millen!
В России закрываются все магазины этого бренда утверждает портал FashionUnited. Покупатели в шоке от этой новости и от нового владельца.
Официальная версия говорит о том, что это связано со сменой владельца. Новый владелец - британский интернет-магазин Boohoo. Он обещает сделать бренд подешевле и по разнообразнее в ассортименте.
Сумма сделки составила около 22 млн долларов, что по нынешним временам совсем немного. Такая сумма, видимо, отражает общее финансовое состояние компании.
По всей видимости, Karen Millen не показывал блестящих результатов на российском рынке и закрытие лишь подтверждение этому.
Ну, и здравствуй, Karen Millen, теперь через интернет из Британии из интернет-магазина Boohoo, который специализируется на аудитории 16-30 летних молодых клиентов. Правда, приверженцы бренда испытывают депрессию от этой новости выражая своё мнение в социальных сетях в таком ключе "Если мой любимый бренд Karen Millen теперь в руках Boohoo, то все кончено"
Вот так интернет потихоньку поджирает ослабленный офлайн ритейл и кейс с Karen Millen, пожалуй, можно назвать удачей, т.к. в Америке уже прошла волна, когда не выдержав конкуренции с арены уходили сети с тысячами магазинов, а в этом случае есть надежда на продолжение жизни этого бренда.
Как говорят и пишут ритейлеры в социальных сетях, что это пока "цветочки", а сезон "ягодок" видимо будет по зиме или следующей весне.
Чтобы быть в курсе всех "ягодок" не забудьте прийти на NEW RETAIL FORUM 14-15 ноября #NRFПочтаРоссии, где обсуждается всё самое важное. Будет 6 000 человек и множество мнений.
Первый форум такого масштаба, который подготовлен профессионалами из ритейла для профессионалов в ритейле.
Официальный сайт форума
Получите бесплатный билет на мероприятие!