- E-Z16A. Невероятный подарок от японского автопрома. Тюнинг позволяет базовую модель разогнать с 280 до известных мне 790 лошадиной силы. Двигатель V6, и объём 3 литра. А младший брат с объёмом 5 литров до 1003л.с.
- Гадюка, классика, которая и по сей день выпускается не меняя дизайна. Начинка тоже коренная. Тюнинг с базовых 400 лошадей до 1008 лошадей. Двигатель V10 объёмом 8 литров.
- Камаро, невероятный автомобиль в который вкладывалась душа. Тюнинг с базовых 580 лошадей до известных мне 1030 лошадей, при двигателе V8, объём 6,162л.
- Делориан, многим известен из трилогии "Назад в будущее", другим, как нержавеющий автомобиль. Тюнинг от базовых 132 лошадей до известных мне 412, при двигателе V6, объёмом 2,849 литра.
Вся работа по тюнингу выполнялась на родном двигателе и коробке передач.
Менялись маховики, коллекторы впускные и выпускные, электроника, глушители и некоторые доработки головки двигателя, поршневой, коленвал, система впрыска, поджига, надува и прочих мелких модификаций. Большой уклан всё-же уделялся механике.
Просто крутая тачка, о каких либо попытках тюнинга неизвестно. Да и нужно ли при двигателе V12, объёмом почти 6 литров и тягой 580 л.с. Но думаю тюнинг такого зверя в умелых руках до полутора тысяч лошадок взлетел бы.