Найти в Дзене
О всем и сразу.

ОБЗОР: Слоненок Дамбо снова летает. Поклонников Бертона мало.

В живой версии многое отличается от анимационного Диснея, но первоначальное чудо продолжается: ушастый слоненок Дамбо снова взлетает. Чуть больше привидений, как это обычно бывает с режиссером Тимом Бертоном.

В оскароносном анимационном фильме 1941 года Дамбо нашел друга в мышке, а в фантастическом романе дети, которые, как слонята, скучают по своей матери, показывают ему путь. Короче говоря, Диснею нравятся семейные ценности, а также урок, согласно которому дифференциация - это дар, а не проклятие, но Дамбо умело объединяет оба в зрелище, которое просто хорошо работает.

Несмотря на то, что это не типично для Тима Бертона, поскольку его поклонники, скорее всего, упрекают его, и это уже не веселый мультяшный мюзикл, а ретро-история, история которой происходит вскоре после Первой мировой войны, которая ознаменовала собой как уходящий в отставку цирк, так и его сотрудники. Требуется много разговоров и грусти, чтобы родить титульного героя, который превращает высмеянного монстра в звездную привлекательность.

-2

Тем не менее, светская закулисная сцена сохраняет точную дозу очарования от трогательно любимого, приукрашенного мрака, события на арене предлагают головокружительные моменты, полные напряжения, а злоумышленник из современного парка развлечений соответствует выражению Майкла Китона как перчатка.

Где бы ни делалась мишура, реклама или просто шоу, Дамбо имеет потрясающую форму. Оглушающие, ослепляющие, а не просто стрессовые животные, будь то магия с розовыми пузырьками или рискующий Евой Грин акробатом без защитной сетки, не говоря уже о вознесении огня. Именно здесь хитрость трюков дня играет существенную роль: угроза кажется вполне реальной.

«Настоящий» Бертон, рассказчик, игриво призрачный и причудливо темный и с приближением финала, усиливает его причудливое хобби. Театр тьмы, тумана или теневой клетки будет разделять растущую неопределенность, ведущую к великому разрушению; даже взрослый зритель почти испугался бы, если бы не знал судьбу Думбы с детства.

Но главная прелесть материализованного сна остается неизменной, независимо от того, плывет ли ребенок на воздушных змеях или на слоне. За возвращение такого чувства, Dumb также может быть прощен активистскими элементами, которые сильно напоминают недавнюю домашнюю полемику о предполагаемой жестокости животных в цирках.

-3