Найти тему
Welcome Times

Продвижение в соцсетях: с чего начать?

Эксперт Анна Цкриалашвили считает, что продвижение в социальных сетях - это комплексная задача. Это все осознают, но тем не менее официальные аккаунты зачастую ведутся без стратегии, кое-как, заполняются фото и видео без всякого плана.
Эксперт Анна Цкриалашвили считает, что продвижение в социальных сетях - это комплексная задача. Это все осознают, но тем не менее официальные аккаунты зачастую ведутся без стратегии, кое-как, заполняются фото и видео без всякого плана.

Это может происходить потому, что ведет страничку не профессионал, а сотрудник, которому поручили это.

Чтобы продвигать отель, надо иметь ясный и четкий план, как именно это будет происходить, чем будет наполнена страничка. Сюда же следует включить работу с инфлюенсерами, заложить рекламный бюджет, понимать, как часто вы будете публиковать посты.

Начинать всегда следовать финансовой части, потому что маркетинговое продвижение потребует инвестиций. Обязательно заложите сюда зарплату фотографу, видеографу, это может стоить несколько десятков тысяч рублей.

Визуальная часть вашего аккаунта должна быть привлекательной, красивой, цвета не должны быть кричащими, они должны вызывать у потенциального гостя, пользователя приятную спокойную ассоциацию, навевать ощущение уюта и тепла.

Если же у вас отель рассчитан на молодых модных гостей, то и цветовая гамма в оформлении аккаунта должна быть соответствующей, яркой и модной, с неоновыми оттенками.

Следует четко понимать, кто именно ваша целевая аудитория, для молодёжи будут непонятны снимки с малышами или игрушками, при этом семейная аудитория оценит такие фотографии.

Зачастую хорошее оформление в отеле побуждает гостей забронировать номер именно у вас, так как всем интересно получить красивую картинку в свою социальную сеть.

Профессиональный фотограф, конечно же, обойдется достаточно дорого, другой вариант - это привлечь блогера, который за бартер может сделать отличные снимки. Но самый оптимальный способ - это научиться фотографировать самостоятельно, используя элементарные программы для обработки фотографий.

Большая часть вашего контента должна рассказывать о месте, где находится отель, также не забывайте и о себе, рассказывайте гостям, кто вы, чем вы занимаетесь, почему нужно приехать именно к вам.

Делать публикации необходимо с оптимальной частотой, например, одна публикация в 2 дня. Именно так вы не будете надоедать своим пользователям, тем не менее сможете постоянно находиться на глазах. Не прибегайте к инструментам по накрутке подписчиков, так вы рискуете попасть в теневой бан. Лучше всего иметь настоящую живую аудиторию, пусть и немногочисленную.