Возможно, почтовый провайдер случайно принял вашу рассылку за спам. Сами же провайдеры хотят просто защитить пользователей от информационного мусора, так как почти все почтовые ящики переполнены различными уведомлениями, странной рекламой и ненужной информацией. Для многих людей этот мусор является просто раздражителем, но некоторым может повезти еще меньше, наткнувшись на злоумышленников.
Необходимо не забывать и соблюдать этику email – коммуникации. Наработанная постепенно база подписчиков поможет отправлять рассылку только тем, кто действительно заинтересован в этом. Однако многие молодые компании хотят сразу иметь большое количество подписчиков и используют покупные или скаченные базы. Используя не свою базу, вы рискуете попасть в спам – ловушки, которые испортят вашу репутацию.
Спам – ловушки делятся на два типа:
· чистые
Это специально созданные почтовыми сервисами адреса, принадлежащие не «человеческому» пользователю. Если отсылать на такие адреса письма, то они сразу определяются как спам;
· преобразованные
Ими являются почтовые адреса, которые люди создали, но не используют. Что позволяет провайдерам использовать их для своих целей, а именно для создания спам – ловушек. Чтобы использовать не активную почту провайдеры ждут: Gmail.com - 270 дней, Mail.ru – один год.
Для того, чтобы не попасть в ловушки следует настроить Double Opt-In (двойного подтверждения подписки) – человеку, который оставляет в форме регистрации адрес почты, отправляется подтверждение того, что это действительно он, а также заинтересован и согласен получать ваши уведомления.
Придерживайтесь следующих рекомендаций:
1. Используйте только свою базу адресов;
2. Используйте Double Opt-In (двойное подтверждение подписки);
3. Обращайте внимание на ошибки отправления;
4. Отправляйте реактивационные письма и чистите базу от «мертвых» подписчиков;
5. Усовершенствуйте содержание письма и периодичность рассылки.