АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.
.
Когда определитесь с нишей, нужно провести анализ конкурентов.
Для чего нужен анализ конкурентов?
Это делается для того, чтобы отличаться от конкурентов и делать что-то лучше, чем они. А не для копирования и использования их стратегии.
Как анализировать конкурентов?
✓ Найдите как можно больше ваших конкурентов в поиске в соц.сети или в поисковых системах по ключевым словам. Как показывает практика лучше всего искать в поиковиках.
✓ Зайдите на их сайт или профиль в социальной сети. Посмотрите какое визуальное наполнение, какие есть кнопки захвата (если это сайт) и как они расположены, какой оффер применен. Обычно, оффер - это УТП или мена классное и выгодное предложение получить что-то бесплатно или со скидкой. Внимательно все проанализируйте, оцените не как конкурент, а как клиент.
✓ Смотрите на товар/услуги. Какие цены у конкурента? Если нет прайса, нужно написать и узнать цену. Вы должны понимать что и по какой цене предлагает ваш "коллега".
✓ Теперь смотрим на рекламу. Где и как рекламирует себя конкурент? С какими блогерами сотрудничает? (если это соц.сеть)
✓ Все полученные данные, я рекомендую, записывать в таблицу Excel. Так будет удобнее их анализировать.
✓ В итоге у вас должен получиться список всех конкурентов. Их ценовое позиционирование, сильные и слабые стороны в контенте/продукте, а также УТП.
* Храните эти данные, они всегда будет вам нужны. Анализируйте свои преимущества и недостатки. Определите то, чем вы будете отличаться от конкурентов. И это поможет стать вам успешнее.
На этом работа не заканчивается. Вам придётся регулярно делать «просмотр» конкурентов. Идеально, следить за их деятельностью постоянно, чтобы всегда быть на шаг впереди.
На этом у меня все! Всем удачи!