Найти в Дзене

Гендерные особенности парных танцев

Все социальные танцы, конечно, совершенно гендерно-ужасная вещь.

Мужчина ведущий, женщина ведомая. Опции вести в танце по очереди или там договориться, что каждый делает то, что у него лучше получается, нет. Роль партнёрши - улыбаться.

Для сильной и независимой меня эти восемь часов бачаты стали настоящим испытанием. Окей, никаких проблем с движениями, шагами, ритмическим рисунком, это всё я слава богу запоминаю с первого раза. Пока соло.

В паре нужно быть очень чуткой, настраиваться на партнёра, двигаться в его стиле. Уловить, куда, на какую фигуру тебя тащат вот прям щас - тот ещё квест. Доверять настолько, чтобы постоянно двигаться спиной. Идти ровно туда, куда тебя ведут, не размышляя.

Есть там такой фокус в переходе из открытой позиции в закрытую. Партнёр делает магическое движение рукой, и оп - твоя ладошка уже у него на лопатке. Фокус в том, чтобы ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Начнёшь вмешиваться - не получится.

Жуть.

- Где бачата? - Туть.
- Где бачата? - Туть.

И даже если ты вот точно, сто процентов знаешь, что твой партнёр лажает. Сбился с ритма, задирает руки, ведёт тебя не туда и не так. Ты ни движением, ни звуком не можешь показывать ему, что что-то неправильно. Просто продолжаешь двигаться - не в том ритме, с задранными руками, не туда и не так - пока он не остановится сам.

И улыбаешься.

Ужасно трудно, ужасно не по-моему. Но какой же у бачаты прекрасный ритм. И боже - какой
Же
Восторг.